ВМ-НФ Архівна версія
Нова платформа Шкільного Медіахолдингу "ВМ-НФ" 
http://zps19.at.ua/ (2018-2019 н.р.)

Рейтинг успешности

TOP-5

1 місце - Соляріс
2 місце - Дивосвіт
3 місце - Шкільна планета
4 місце - Ексклюзив
5 місце - Нью-Скіфія

Ведущий проект

Периодическое печатное издание - Журнал "Вестник Мечты". Недавно Вышел № 56! Читать >>>

Категории раздела

4-6 классы [39]
7-8 классы [29]
9-11 классы [55]

З 26 грудня 2016 р


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » По ту сторону экрана - 2017 » 9-11 классы [ Добавить статью ]

Эссе "История вещей"
Науменко Дарья Игоревна
учащаяся секции журналистики
и медиаобразования «Начало»
МБУ «ЦДТ» г. Феодосии
Республики Крым,
Российская Федерация
(10 класс, МБОУ «Школа №2»)
Руководитель:
Морозова Светлана Александровна

Работа на IV международный конкурс эссе и рецензий на заданный фильм «По ту сторону экрана»
Эссе «История вещей»

Знаете ли вы, откуда берутся вещи, которыми мы пользуемся? Каждый хоть раз об этом задумывался, но чтобы лучше понять всю систему, достаточно просто посмотреть ролик «История вещей» американки Анны Леонард. Этот короткометражный фильм раскроет всю правду обычному потребителю.
Задумаемся, все ли так просто в современном мире? Однозначно, нет. На протяжении ролика мы узнаем об этапах, который проходит продукт: от его создания и до утилизации. Женщина поднимает немаловажные темы, но общий смысл видео – проблемы общества. Люди привыкли потреблять, но ничего не отдавать взамен. Это главная причина, почему умирает наша планета. Нам легко срубить дерево, но сложно посадить семя и подождать, пока естественный процесс не возродится снова. Поэтому в мире осталось всего 27% лесов, что очень мало для планеты. Вода не менее страдает от постоянной эксплуатации и загрязнений. Да, ее достаточно на всех жителей земли, но количество отходов, сбрасываемое в водное пространство, колоссальны. Мы убиваем животных, отчего вымирают редкие виды и страдают популяции. Интересно было бы узнать, как поступили бы животные с нами, если бы имели более развитое мышление. И это только первая стадия – добыча необходимых ресурсов, коих на планете ограниченное количество. Сколько еще нам надо планет, чтобы добиться желаемого?
Вторая стадия – производство. Здесь картина не менее печальная. Мы все знаем, что найти что-нибудь 100% натурального сегодня почти невозможно, только если сделать полностью самому, хотя вся продукция подвергается влиянию современных предприятий, которые загрязняют воду, землю и воздух. Но к чему же я клоню? Мы – ходячие ядохимикаты. Сегодня при производстве спросом пользуются яды, полученными химическим путем, которыми легче и дешевле заменить натуральный продукт. На входе - яды, на выходе - яды. И это то, что мы потребляем каждый день. Мы бы могли задуматься, но низкий уровень жизни не позволяет нам отказаться от такой продукции. Анна Леонард призывает бороться с этим, хотя бы ради следующего поколения.
Все что мы видим в итоге – это готовый продукт. Его мы скупаем с прилавков магазинов каждый день. Есть то, что действительно необходимо, но есть вещи, навязанные нам предпринимателями. За большинство вещей, которые мы покупаем, мы всерьез не платим, потому что расплачиваться приходиться странам, которые что-то потеряли в течение производства. Система потребления буквально занимает центровое место в представленной нам линейной системе производства. Нас заставляют покупать то, что нам не надо. Интересны факт, вынесенный мною из ролика – из всего купленного спустя шесть месяцев мы используем лишь 1% процент, всего один. То есть все остальное мусор. Но почему? Потому что это выгодно для экономики, для правительства и предпринимателей, кому капают деньги. Все крутится вокруг них, и это цель нашей жизни: деньги, деньги и еще раз деньги. Поэтому экономисты создали прием вынужденного устаревания, когда по прошествии короткого времени создаются обновления, которых невозможно игнорировать, либо ты устареешь для самого общества.
Что же происходит дальше, после того, как мы приносим весь мусор к себе домой? Конечно же, такое количество не может поместиться у нас в жилищах, поэтому все это уходит на свалку. Мусор закапывают в землю, что засоряет почву и воду, перед этим вещи могут сжечь, а яды уйдут в воздух. Разве это нормально? Наша планета такого не заслуживает. Существует переработка, но она не решит проблему полностью, потому что есть вещи, которые не поддаются переработке.
Я живу в Крыму, и по сравнению с большими городами России здесь довольно чисто. Большое воздействие на экологию оказывает транспорт, в особенности автомобили, которые загрязняют воздух. Для Крыма эта проблема остро встает в летний период, когда начинается курортный сезон. Дышать становится невозможно из-за горячего воздуха перемешанного с дымом. Раньше влияние оказывали и химические заводы, но сейчас они почти ничего не производят и выбросы сократились в разы. Крымская земля также страдает от огромного количества мусора, который зарывается в землю. Так образуются огромные свалки, число которых с трудом поддается счету. Но главной проблемой полуострова – загрязнение Черного моря, куда сливаются все сточные воды. И как после этого купаться в такой воде? Каждый год ситуация обостряется в пик посещения полуострова гостями и туристами. Все вышеперечисленные проблемы требуют немедленного решения.
Где же найти выход? Есть люди, которые борются в точках воздействия системы. Мы хотим видеть планету настоящую, незагрязненную, но для этого не только надо понимать проблему, надо браться за дело. Для этого людям стоит всего лишь держаться друг за друга, надо только понять, что по одиночке сложно изменить целый мир. Призывая людей меняться, мы меняем их точку зрения, мы меняем мир. Стоит только по-новому взглянуть на старые вещи, и тогда наше мнение быстро изменится. Человечеству необходимо понять, что мы только разрушаем, но можно и создавать, если приложить усилия.
Не стойте в стороне, когда именно в Вас нуждается планета, когда Ваш голос может изменить будущее!
Категория: 9-11 классы | Добавил: (01.04.2017) | Автор: Науменко Дарья Игоревна E
Просмотров: 308 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 1
avatar
0
1
Образцовая работа с точки зрения соблюдения Положения о МК! Молодцы!
avatar

Форма входа

landmarks

Проверить текст на соответствие информационному стилю - очистить от словесного мусора >>>

Перевірити текст - знайти можливі помилки >>>

Эссе и рецензии "По ту сторону экрана - 2018"

Выпуски газет

Січень 2018: Кристалл, Луч солнца, Феникс, Нью-Скифия, 220V - next, Искорка, Эксклюзив, Шкільна планета, Максимум адреналина, Орео, Солярис,

Спец-випуски - "Mediaschool - 2018" Промінь сонця, Іскорка, Дивосвіт,

Лютий 2018: Дивосвіт, Кристалл,

Березень 2018: 21 век, Нью-Сити, Луч солнца, Кристалл, 220V-next, Эксклюзив, Максимум адреналина, Искорка, Шкільна планета, Орео,

Квітень 2018: Нью-Скифия - эко-выпуск, Луч солнца, Кристалл, Дивосвіт, 220V-next, Искорка, Феникс, Максимум адреналина, Эксклюзив, Солярис

Поиск по сайту

Друзья сайта

  • Новости ПШП

    Наш опрос

    Сколько времени в день Вы проводите за интернетом?
    Всього відповідей: 47