ВМ-НФ Архівна версія
Нова платформа Шкільного Медіахолдингу "ВМ-НФ" 
http://zps19.at.ua/ (2018-2019 н.р.)

Рейтинг успешности

TOP-5

1 місце - Соляріс
2 місце - Дивосвіт
3 місце - Шкільна планета
4 місце - Ексклюзив
5 місце - Нью-Скіфія

Ведущий проект

Периодическое печатное издание - Журнал "Вестник Мечты". Недавно Вышел № 56! Читать >>>

Категории раздела

4-6 классы [39]
7-8 классы [29]
9-11 классы [55]

З 26 грудня 2016 р


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » По ту сторону экрана - 2017 » 4-6 классы [ Добавить статью ]

Эссе "Права моя прабабушка"

Я всегда удивлялась тому скромному, экономному существованию, которое вела моя прабабушка. У нее были юбка, платье, кофта и блузка на все случаи жизни. При этом она выглядела всегда чистенькой и довольной своим бытом старушкой. У нее в чулане я обнаружила железный грузовик, игрушку выпуска 1950 года, чем очень обрадовала моего дедушку Обеджона. Благодаря мне он встретился с детством. Дед был поражен качеством послевоенной игрушки. Я же, в свою очередь, очень огорчилась тому, что мои братишка и сестренка меняют игрушки как перчатки из-за их хлипкого качества.

Поэтому фильм “История вещей” открыл мне глаза на такую, казалось бы, понятную для всех реальность - обрастание человечества вещами и причины появления этих вещей. Мне всего 10 лет, но режиссер Луиз Фокс, аниматор Рубен Делуна смогли достучаться до моего сердца, а мой мозг понял главную идею фильм- предотвращение экологических катастроф, причиной которых является человек, да и жертвой, по сути, тоже он является. Ведь мы живем на такой маленькой планете!

Мне очень понравился авторский стиль объяснения происходящей реальности. Если бы Анни Леонард просто говорила, даже так эмоционально, как в фильме, я, в силу своего возраста, не поняла бы большинства слов и выражений на слух, но речь сопровождалась рисунком, который постоянно менялся, будоражил мозг. Рисунок черным маркером или фломастером- живой, с зачеркиваниями, как в школьной тетради, помог мне понять обращение Анни Леонард к зрителю. Фильм выигрывает от того, что в нем нет ни одного цветного элемента.

Даже сама Анни Леонард всем своим внешним видом выступает против вещизма. Джинсы, футболка, мужская рубашка, кроссовки- это удобные повседневные вещи, в которых, в общем, и ходит вся Америка. В них - то и предстала передо мной ведущая. Она меня полностью убедила в правоте того, о чем говорила. Была бы она такой, как выглядят современные ведущие, т.е. в красивом ярком платье, в туфлях на шпильке, с прической и макияжем, то выглядела бы очень глупо на фоне происходящего на экране.

О том, что вырубается огромное количество лесов, засоряется территория и атмосфера, я слышала и слышу постоянно в школе, по телевидению, но информация о странах третьего мира, о захоронении отходов на территории других стран меня потрясла. Я раньше эту проблему не понимала и не воспринимала так остро. Я знала, что китайские вещи очень дешевые, дурная слава об их качестве распространилась по всему миру. Но я никогда не задумывалась о том, почему они дешевые? Фильм доходчиво объяснил мне это. Оказывается, труд людей стоит копейки.

Но самое главное, что я осознала во время просмотра “Истории вещей”, для меня стало полным открытием. Вещи, отходы быта, выбрасываемые на протяжении человеческой жизни на свалку- ничто по сравнению с тем, какие отходы производства бывают при изготовлении тех же вещей, так называемого будущего мусора.

Я хочу, чтобы фильм “История вещей” посмотрели все мои одноклассники и друзья моих одноклассников. Мы - будущее этой планеты. Есть проблема, и ее надо решать! Начну с себя! Я буду учиться жить, имея лишь необходимое. Права моя прабабушка!

Категория: 4-6 классы | Добавил: (28.03.2017) | Автор: Курбонова Зера E
Просмотров: 393 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 5
avatar
0
1
Не указаны медиапедагог, школа, город, страна. Добавляйте в комментариях недостающие сведения!
avatar
0
2
Я потрясён! Язык и мышление развитого сорокалетнего человека!
Поздравляю дедушку Обеджона с замечательной внучкой!
avatar
0
3
Виктор Михайлович!
В нашем конкурсе предусмотрено участие не только детей, но их медиапедагогов. Допускается кооперация. Ученик пишет работу, а наставник подсказывает, как её можно усовершенствовать. Поэтому все конкурсные работы выполняются в соавторстве, где на первое место ставится учащийся, а на второе - медиапедагог.
avatar
0
4
Да, конечно, мои аплодисменты обоим: и ученику, и педагогу!
avatar
0
5
Медиапедагог: Сечина Светлана Владимировна, МБОУ "Нижнегорская СОШ №2", Республика Крым, п. Нижнегорский
avatar

Форма входа

landmarks

Проверить текст на соответствие информационному стилю - очистить от словесного мусора >>>

Перевірити текст - знайти можливі помилки >>>

Эссе и рецензии "По ту сторону экрана - 2018"

Выпуски газет

Січень 2018: Кристалл, Луч солнца, Феникс, Нью-Скифия, 220V - next, Искорка, Эксклюзив, Шкільна планета, Максимум адреналина, Орео, Солярис,

Спец-випуски - "Mediaschool - 2018" Промінь сонця, Іскорка, Дивосвіт,

Лютий 2018: Дивосвіт, Кристалл,

Березень 2018: 21 век, Нью-Сити, Луч солнца, Кристалл, 220V-next, Эксклюзив, Максимум адреналина, Искорка, Шкільна планета, Орео,

Квітень 2018: Нью-Скифия - эко-выпуск, Луч солнца, Кристалл, Дивосвіт, 220V-next, Искорка, Феникс, Максимум адреналина, Эксклюзив, Солярис

Поиск по сайту

Друзья сайта

  • Новости ПШП

    Наш опрос

    Какие социальные медиа Вы используете в работе?
    Всього відповідей: 54