ВМ-НФ Архівна версія
Нова платформа Шкільного Медіахолдингу "ВМ-НФ" 
http://zps19.at.ua/ (2018-2019 н.р.)

Рейтинг успешности

TOP-5

1 місце - Соляріс
2 місце - Дивосвіт
3 місце - Шкільна планета
4 місце - Ексклюзив
5 місце - Нью-Скіфія

Ведущий проект

Периодическое печатное издание - Журнал "Вестник Мечты". Недавно Вышел № 56! Читать >>>

Категории раздела

5-6 классы [49]
7-8 классы [30]
9-11 классы [63]

З 26 грудня 2016 р


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » По ту сторону экрана - 2016 » 9-11 классы [ Добавить статью ]

Эссе на фильм "Бен Х". «Всегда кто-то должен сначала умереть и вот тогда все очнутся» - правда жизни?
Эссе на фильм "Бен Х".
«Всегда кто-то должен сначала умереть и вот тогда все очнутся» - правда жизни?
«Но знаете, чтобы что-нибудь произошло, сначала кто-то должен умереть. Иначе жизнь так и будет идти дальше, как будто всё в порядке. Нет, всегда кто-то должен сначала умереть. И вот тогда все вдруг очнутся. Но будет уже слишком поздно. Поэтому кто-то должен умереть», - с таких слов начался фильм "Бен Х". Он меня тут же увлёк и заставил задуматься. Ведь действительно, мы понимаем, как нам был дорог человек, только после его смерти. Мы переживаем по пустякам и нервничаем, а ведь самое главное в жизни - это наша жизнь, она одна. Эти слова говорит мама главного героя Бена, который страдает аутизмом, синдром Аспергера.
Над героем издеваются его «лучшие друзья»: гнобят, глупо шутят над ним, обзывают, снимают голого на камеру, а потом в интернет выкладывают видео, ему трудно адаптироваться в обществе. Он реагирует на все по-другому, совсем не так как мы. Он придумал свой мир, виртуальный, который стал для него местом, где он может проявить себя. Но это всего лишь виртуальный мир, мертвый! Бен хочет умереть, думает над этим. Я сочувствую ему, мне его жалко, была бы я рядом, дала бы ему советы, поддержала.
По моему мнению, сюжет фильма режиссер передал с особой жестокостью.
Меня поразил профессионализм актеров, которые безошибочно передали зрителю все симптомы синдрома Аспергера. Прекрасно сыграны все роли. Никто не скажет, что в реальности не так ведут себя люди с такими проблемами. Актёр, играющий главного героя, справился со своей задачей и во всех тонкостях и нюансах передал характер подростка, страдающего аутизмом.
Сценарий фильма мне не понравился, особенно компьютерная игра, в которую играет наш герой. Её кадры занимают чуть ли не половину фильма. Это возмутительно!!! Я что, решила поиграть?! Я хочу фильм просмотреть! Разве дети с аутизмом увлекаются сюжетно-ролевыми играми? Это ошибка, они не могут поставить себя на место других, как требуется в игре.
Музыкальное сопровождение в основном в игре. Музыка придаёт игре реальность действий.
Я довольна работой оператора, он передал нервное состояние героя: резкие движения в кадре, остановка для выделения особого момента. Много спецэффектов, благодаря которым игра Бена стала для него почти реальностью. Он отличал игру от действительности, она помогала ему выживать в реальном мире. Когда я узнала, что сюжет фильма был основан на реальных событиях: подросток совершил самоубийство из - за чудовищного обращения к себе, меня бросило в дрожь. Хочется кричать: «Люди, очнитесь!»
Весь просмотр я наблюдала за событиями, размышляла над проблемами, поднятыми в фильме: зависимость от игры и отношения общества к людям, особенным, не таким как все.
В конце фильм заставил меня переживать, рассуждать о судьбах людей. В этом и есть его главная изюминка.

В фильме меня возмутило непонимание со стороны людей. В некоторых моментах было трудно понять к чему это, а к чему то. Хотелось выключить и посмотреть другой фильм. Но досмотрев до конца, сложилась вся картинка.
Особенность этого фильма заключается в том, что он чем-то притягивает, и не похож на фильмы с такой же проблемой детской жестокости.
Этот фильм я бы рекомендовала смотреть детям в школе на классных часах, чтобы они видели всё, так сказать, со стороны, делали выводы, учились анализировать свои поступки, свое поведение.

Архипова Татьяна Владимировна,
ученица 11 –А класса МБОУ
«Нижнегорская СОШ № 2»
Нижнегорского района
Республики Крым
Руководитель: Миронюк С.Н.,
учитель русского языка и литературы, ЗДВР
Категория: 9-11 классы | Добавил: (19.04.2016) | Автор: Архипова Татьяна Владимировна E
Просмотров: 510 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

landmarks

Проверить текст на соответствие информационному стилю - очистить от словесного мусора >>>

Перевірити текст - знайти можливі помилки >>>

Эссе и рецензии "По ту сторону экрана - 2018"

Выпуски газет

Січень 2018: Кристалл, Луч солнца, Феникс, Нью-Скифия, 220V - next, Искорка, Эксклюзив, Шкільна планета, Максимум адреналина, Орео, Солярис,

Спец-випуски - "Mediaschool - 2018" Промінь сонця, Іскорка, Дивосвіт,

Лютий 2018: Дивосвіт, Кристалл,

Березень 2018: 21 век, Нью-Сити, Луч солнца, Кристалл, 220V-next, Эксклюзив, Максимум адреналина, Искорка, Шкільна планета, Орео,

Квітень 2018: Нью-Скифия - эко-выпуск, Луч солнца, Кристалл, Дивосвіт, 220V-next, Искорка, Феникс, Максимум адреналина, Эксклюзив, Солярис

Поиск по сайту

Друзья сайта

  • Новости ПШП

    Наш опрос

    Зависим ли человек от медиа
    Всього відповідей: 43