ВМ-НФ Архівна версія
Нова платформа Шкільного Медіахолдингу "ВМ-НФ" 
http://zps19.at.ua/ (2018-2019 н.р.)

Рейтинг успешности

TOP-5

1 місце - Соляріс
2 місце - Дивосвіт
3 місце - Шкільна планета
4 місце - Ексклюзив
5 місце - Нью-Скіфія

Ведущий проект

Периодическое печатное издание - Журнал "Вестник Мечты". Недавно Вышел № 56! Читать >>>

Категории раздела

5-6 классы [49]
7-8 классы [30]
9-11 классы [63]

З 26 грудня 2016 р


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » По ту сторону экрана - 2016 » 9-11 классы [ Добавить статью ]

Человек с Марса
ЧЕЛОВЕК С МАРСА

"Я ничто" - это оригинальное название фильма "Бен икс". Оно по-настоящему, не только поверхностно отражает всю суть, что показывается в этой киноленте. История парня, который отличается от "нормальных" лишь по некоторым внутренним особенностям. Эта история многих таких же, как он, показанная в одном лице.
Все жестоки по отношению к нему, им не понять, не постичь всей глубины его мыслей. Ведь внутренний мир его не имеет дна, хоть он и спрятан за безумно огромной стеной из предубеждений, предвзятости и необъективности. Как мало людей готовых взглянуть внутрь: закрыть глаза и пройти сквозь эту стену. Бену неоднократно повторяли: "Ты особенный", и именно эти слова уничтожали в нем "особенность", пробуждали желание влиться в поток "нормальных" людей и никогда его не покидать. Но он лишь наблюдает, смотрит, каким бы мог стать, если бы природа немного не подвела. Окружающие выделяют его из общей массы, и это только усугубляет ситуацию. Он тот, кто вечно неправ. Но никто так и не смог объяснить, что значит "правильно".
Родители думали, что у него проблемы со слухом, но врач сказал, что у мальчика превосходный слух. Он просто не хочет слушать. Лучше тихо быть наедине в стороне со своими совершенными мыслями, чем слышать вечные бессмысленные разговоры окружающих, режущие слух. Потом родители решили, что что-то не так с его глазами. Они думали, что у него одни проблемы. Но проблемы не у него, а у других, ведь это не он пытается создать то, чего нет. Его пытаются огородить от всех, обособить, а он хочет быть равным, быть со всеми. "Когда он был маленьким, он всегда отворачивался. Он будто меня не замечал," - говорит его мама. Быть может, он просто не хотел замечать? Зачем уделять внимание тому, что не заставляет тебя дышать полной грудью и шагать все дальше и дальше, туда, где стёрты границы, где существует только счастье.
"Они, как компьютер. Видят каждый листик, но буквально не видят леса за деревьями", - сказал один из врачей, которые думают, что знают всё о людях, но, наверняка, не могут разобраться даже в себе.
Другим не нравится, когда в их обычное житие встревает кто-то, кого провозгласили "особенным". Как жаль, что люди так жестоки, как жаль, что они не способны видеть глубину, а просто утыкаются в стены.
"Пришелец с Плутона", "живое доказательство того, что человек произошёл от моллюсков", " человек с Марса"- так называют не живущего в серой массе парня его "лучшие друзья". Различные оскорбления и унижения, присущие только самым низким людям, которыми, к сожалению, наполнена наша планета, летят в его сторону быстрее скорости света.
Когда он стоял посреди школьного двора, начинала кружиться голова, казалось, она вот-вот переполнится всеми ненужными словами, глупыми разговорами всех тех, кто находится рядом, и школьным звонком, так резко и неожиданно врывающимся во внутренний мир каждого человека, который ещё умеет думать.
Учителя, как и звонок, могут также резко врываться внутрь особых личностей. Они и врываются, только не доходят и до половины. Говорят, что сердце разрывается при виде одиноких детей, что стоят совершенно одни на детской площадке, но нянчить их не будут и даже не собираются. Не это ли гнусное лицемерие? Не это ли вся сущность слабой "помощи", чтобы другие только подумали, что они принимают участие, хотя сами не ступают и на линию старта марафона. Один из учителей сказал: "Бен просто отличается от вас, от тех учеников, уровень развития которых ниже среднего, к счастью для него." И тем не менее, он считает, что у таких детей нет шансов. Они легкая добыча. Директор сказал, что в школе они делают все, чтобы подготовить учеников к суровой реальности окружающего мира. Но они, наверно, не понимают, что в школе уже суровая реальность. Говорят, что мы ещё очень малы, но, может, это они слишком взрослые? Дети жестоки, и неудивительно, что среди подростков большой процент самоубийств. А когда ты другой, с другой планеты, какой шанс, что ты выживешь среди всех этих обзывательств, публичных унижений. Дети не видят границу, они её давно переступили, а обернуться назад не позволяет гордыня.
Чтобы забыться, чтобы почувствовать себя хоть где-то ценным, важным, многие становятся частью виртуального мира. И вот когда вы живёте в нем, живёте, а не просто бессмысленно существуете, линия, отделяющая их, растворяется, и виртуальная реальность становится реальной. Но то, что находится внутри монитора, внутри вашей головы не всегда то, что есть на самом деле. В голове он представляет, как побеждает 'врагов', а на деле они побеждают его.
Есть другой способ стать ценным. Это таблетка. Она сделает мнимо счастливым, поможет ненадолго выбраться из мира лжи. Она сделает одолжение тому, кто примет? Да. А тем, кто находится рядом? Нет, только хуже будет. Такое принимают лишь эгоистичные люди или те, кто разбил себя и потерял слишком много. Они и есть эгоисты. Но действие таблетки закончилось: глаза открылись, голова закрылась. После великого блаженства время испытать самое страшное - мысли о суициде. "Все на свете так легко уничтожить. Так почему бы меня не уничтожить", - залетела и застряла неимоверной глупости мысль. Он снова увидел урода, которого видит каждое утро, каждый день. Урода, которого окружающие сами придумали и заставили лицезреть. И он убил его. Теперь его не видно, но он все ещё есть. В руках осколок. "Как прекрасна кровь, текущая из вен". Доказательство ли это смерти или лишь мнимое видение происходящего? Ощущая себя другим, понимая, что измениться ему не под силу, он хочет прибыть туда, где смерть, туда, где жизнь. Ведь конец- это начало.
Настал тот момент, когда он почувствовал себя по-настоящему особенным. Он впервые увидел ту единственную, что знала его полностью, но не знала даже его имени. Страх перед очевидным заставил его отпустить своё дыхание. А она не могла видеть его, невидимку, того, кого могла лишь представить в голове. Он шёл за ней, бежал, как в видеоигре. Но не мог подойти ближе, чтобы почувствовать запах её волос. Одно его слово - исход был бы другим. Главное – храбрость, чтобы сделать то, на что , как тебе кажется, ты не способен. Но всё, что между ними было, лишь обмен скромными улыбками, ими обмениваются люди, которые знают, что никогда больше не встретятся , что это их первая и последняя встреча, и их это устраивает. Он хотел что-то сказать, но смог только уйти. И она уехала. Просто уехала.
Он думал, хватает ли ему причин, чтобы совершить самоубийство. Причин много, но хватает ли? А что, если инсценировать смерть? Ведь в жизни смерть- это тупик, вернуться обратно невозможно. "Умереть изобретательно. Умереть, но не уйти. Уйти, но не умереть."
Чтобы произошли изменения, должен кто-то умереть. Иначе люди так и будут идти вперёд, подгоняемые в спину ветром, не замечая действительно важное. А чья-то смерть заставляет упасть и заметить цветок, прорывающийся сквозь бетонный асфальт.
Лгать, обманывать он так и не научился. Но неужели это самое важное в нашем осквернённом и пустом мире? Люди, немного отличающиеся от остальных, обречены проводить всю свою жизнь одни. Хоть им и пытаются помочь, но это все выходит неискренне и лицемерно, на благо самих людей, а не тех, для кого создается помощь.
Аутизм- это беда, но только не для него самого. Её создают другие. У него другой мир. Мир, который видит только он. Другие неспособны, они отличаются от него…

Источник: http://kinogo.co/1418-ben-iks-2007.html
Категория: 9-11 классы | Добавил: (19.04.2016) | Автор: Буткевич Вероника Михайловна E
Просмотров: 245 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

landmarks

Проверить текст на соответствие информационному стилю - очистить от словесного мусора >>>

Перевірити текст - знайти можливі помилки >>>

Эссе и рецензии "По ту сторону экрана - 2018"

Выпуски газет

Січень 2018: Кристалл, Луч солнца, Феникс, Нью-Скифия, 220V - next, Искорка, Эксклюзив, Шкільна планета, Максимум адреналина, Орео, Солярис,

Спец-випуски - "Mediaschool - 2018" Промінь сонця, Іскорка, Дивосвіт,

Лютий 2018: Дивосвіт, Кристалл,

Березень 2018: 21 век, Нью-Сити, Луч солнца, Кристалл, 220V-next, Эксклюзив, Максимум адреналина, Искорка, Шкільна планета, Орео,

Квітень 2018: Нью-Скифия - эко-выпуск, Луч солнца, Кристалл, Дивосвіт, 220V-next, Искорка, Феникс, Максимум адреналина, Эксклюзив, Солярис

Поиск по сайту

Друзья сайта

  • Новости ПШП

    Наш опрос

    Зависим ли человек от медиа
    Всього відповідей: 43