Художественный фильм “100 ДНЕЙ ПОСЛЕ ДЕТСТВА о простом, советском лагере. Здесь нет интересных карвусельей, компьютеров и компьютерных игр, но есть то, чего у нас сегодня нет. Это то простодушное детство, о котором мечтает каждый из нас. У каждого человека есть три молодости: молодость тела, молодость души и сердца. К сожалению, они никогда не совпадают. По этой самой причине мы часто выбираем не тех людей и не обращаем внимания на тех, для кого мы что-то значим. На самом деле, основной смысл фильма это понимание первой любви у сформировавшихся личностей. Любовь приходит внезапно, даже если ты не ждёшь. Вот так впервые в жизни Митя (Борис Токарев) почувствовал аромат любви. Он влюбился я Лену (Татьяна Друбич), хотя уже давно знал её, но никогда не испытывал к ней никаких чувств. Казалось, будто на земле появилось что-то новое. Это была улыбка Лены, её глаза, которые он почти каждый день видел, но это никогда Мите не казалось таким необычным и привлекательным. Он понял, что это любовь впервые свила гнёздышко в его сердце. И с этого дня закончилось детство Мити. Вдруг он начал чувствовать те чудесные явления природы, на которых он даже не обращал внимания: нежную мелодию ветра, дувшую из густого леса; полную теплоту солнца, сияющего в небе. И это только благодаря тому, что в каждой частице природы была она, её нежный голос, её волосы, её глаза, её улыбка и смех, которые составляли целый мир для Мити. Конечно, когда человек влюблён, теряет границу между реальностью и иллюзией, потому что он начинает видеть и чувствовать не только глазами, но и всей душой, телом. Когда каждая клетка твоего тела чувствует немое биение её сердца, когда видишь огонь в её глазах, когда её голос кажется самой необыкновенной музыкой на планете. В этот момент ты понимаешь, что значит быть счастливым . Но любовь не даёт увидеть реальность, в которой не всегда всё. В тот час свет души погаснет и послышится мелодия, которая принадлежит только тьме . Она играет на самых тонких струнах твоего сердца . И чтобы никто не заметил твой унылый взгляд, ты смотришь в неведомую даль . Но всегда найдётся кто-то ,кто смотрит в ту сторону , куда смотришь ты , живёт твоим взглядом , твоей улыбкой, как ты в то время. Та единственная была Соня (Ирина Малышева), которая безрассудно была влюблена в Митю .Только Митя считал её сестрою . И что оставалось делать? Только молчать и слушать в тишине то, что теряется в толпе. Это неслышный стон раненого сердца ,который может услышать только тот, для кого оно бьётся. А как оставить всё это позади и смотреть в будущее? Ну, конечно, кажется невозможно , но эта жизнь нам, сыновьям Адама, даёт очень многое, только каждый принимает столько, сколько ему кажется нужным. И это наша самая важная ошибка . Бог даёт нам все шансы, чтобы исправить свои ошибки, но , конечно , человек ,это самоуверенное и высокомерное существо не считает необходимостью воспользоваться этим, полагая, что в один прекрасный день мы все исчезнем из этого мира.
Каждый день новый, чистый лист. Нужно просто начать правильно рисовать на нём, чтобы в конце концов не сожалеть про всё лишнее и пустое. Всегда можно оставить истину такой, какая она есть, чтобы в будущем иметь что-то достойное.
САГАТЕЛЯН СУСАННА МАНУКОВНА |