ВМ-НФ Архівна версія
Нова платформа Шкільного Медіахолдингу "ВМ-НФ" 
http://zps19.at.ua/ (2018-2019 н.р.)

Рейтинг успешности

TOP-5

1 місце - Соляріс
2 місце - Дивосвіт
3 місце - Шкільна планета
4 місце - Ексклюзив
5 місце - Нью-Скіфія

Ведущий проект

Периодическое печатное издание - Журнал "Вестник Мечты". Недавно Вышел № 56! Читать >>>

Категории раздела

По ту сторону экрана - 2017 [123]
Тиждень екологічного споживача [27]
Медиатексты "ВМ-НФ" [359]
По ту сторону экрана - 2016 [142]
По ту сторону экрана [84]
Конкурс эссе и рецензий
История И.В. Старова [8]
Всё для дистанционного обучения
Русский язык и литература - Н.Ф. Погорелова [12]
Всё для дистанционного обучения

З 26 грудня 2016 р


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » По ту сторону экрана [ Добавить статью ]

ЛЕТО ПОЗАДИ – ДЕТСТВО ПОЗАДИ

ЛЕТО ПОЗАДИ – ДЕТСТВО ПОЗАДИ

«Понимаете, однажды (это случается обыкновенно внезапно) ты вот так вдруг увидишь и реку, и деревья, и девушку, и то, как она улыбается. Кажется, что ты и раньше всё это видел тысячу раз, но в этот раз вдруг остолбенел, внезапно пораженный, как невообразимо прекрасна и эта девушка, и эти деревья, и эта река, и то, как она улыбается. Это обыкновенно означает, что тебя настигла любовь»

            Советский кинематограф, очевидно, значительно отличается от современного. Если не рассматривать техническую сторону, на первый план выходят вызываемые у зрителя эмоции. Большинство фильмов  – отображение и, может быть, даже пропаганда добра, наивности и света. «Сто дней после детства» – легкий и теплый фильм о подростках – прекрасный пример.

Летние каникулы в пионерском лагере. Три месяца свободы, искусства, дружбы, соперничества и… любви. Когда тебе четырнадцать, ты все воспринимаешь по-другому, обращаешь внимание на каждую мелочь, а потому и вещи кажутся более значимыми, важными. Ты взрослеешь. Главный герой истории – Митя Лопухин –  как и положено подростку взрослеет неожиданно для себя, а еще неожиданней для окружающих всего за девяносто летних дней. Шебутной и непоседливый парень превращается в серьезного и думающего молодого человека. Личность начинает формироваться. Психологи говорят, в этот момент подросток, как губка, впитывает буквально все, поэтому, разумеется, важно обратить внимание на духовное развитие. Те произведения, что читает подросток в переходный период, то, чем он интересуется и что узнает, – все это сильно влияет на становление.

Наверное, можно сказать, Мите повезло: экскурсоводом в мир искусства для него стал Сережа (юный архитектор, вожатый первого отряда). Именно он приоткрыл завесу тайны загадочной улыбки Джоконды, отметил глубину мысли парня об образе Арбенина, тем самым показав, что думать и высказывать личное мнение важно. Таким образом, в финале Лене Ерголиной в любви объяснялся уже вовсе не «духарный малый», как характеризовали соотрядники Митю в начале кино, задорно танцующий под собачий вальс, а человек, способный понять глубину страданий лермонтовского Вернера.

Переломным моментом в жизни парня становится солнечный удар. «И что это я дурак? Это же просто Ерголина. Я же ее тысячу лет знаю. А-а, это жара», – пытается объяснить то, что с ним происходит герой. Нет, Митя, это не жара. Жара бы не заставила бы тебя надеть гипс на здоровую ногу, попросить Соню научить красиво танцевать, не приковала бы взгляды только к одной-единственной Лене. Символичность этого совпадения (солнечного удара и влюбленности), наверное, говорит о внезапности, с которой может случиться каждое из этих явлений. Но так же внезапно можно получить и отрицательный ответ. Все же правило «Любовь зла» никто не отменял.

Абсолютно противоположная ситуация: как никто другой Митю способна понять Соня Загремухина, но, кажется, он не понимает ее. Для парня она практически стала сестрой, но девушка испытывает другое чувство. Она не страдает явно, она просто наслаждается моментом, когда есть возможность побыть рядом с возлюбленным, старается помогать и поддерживать, когда ему это нужно. Такой себе лучик света и добра. Но не забываем про упомянутое правило.

«Сто дней после детства» – фильм с невероятным отображением затронутой проблемы. Актеры (а стоит отметить, что они непрофессионалы), я считаю, отлично справились с поставленными перед ними задачами и прекрасно показали то, что должны были увидеть зрители по мнению режиссера кино Владимира Соловьева. Отдельное «спасибо» звукооператору: подобранная музыка соответствовала каждой картинке.

«Ты знаешь, Соня, я думаю, что делать нам ничего не надо», – говорит Митя. И да, он прав. Это первая любовь каждого из героев. Она должна остаться просто светлым воспоминанием в памяти на долгие годы. Впереди победы и поражения, взлеты и падения. Впереди целая жизнь.

Автор: Наталья Андреева 

 


Автор: Наталья Андреева, 16 лет, ученица 11 класса МБОУ СОШ №40 г. Симферополя; воспитанница  государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Малая академия наук «Искатель»

Категория: По ту сторону экрана | Добавил: mech (10.03.2015) | Автор: Наталья Андреева E
Просмотров: 198 | Теги: конкурс, Наталья Андреева, Сто дней после детства, По ту сторону экрана | Рейтинг: 3.6/5
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

landmarks

Проверить текст на соответствие информационному стилю - очистить от словесного мусора >>>

Перевірити текст - знайти можливі помилки >>>

Эссе и рецензии "По ту сторону экрана - 2018"

Выпуски газет

Січень 2018: Кристалл, Луч солнца, Феникс, Нью-Скифия, 220V - next, Искорка, Эксклюзив, Шкільна планета, Максимум адреналина, Орео, Солярис,

Спец-випуски - "Mediaschool - 2018" Промінь сонця, Іскорка, Дивосвіт,

Лютий 2018: Дивосвіт, Кристалл,

Березень 2018: 21 век, Нью-Сити, Луч солнца, Кристалл, 220V-next, Эксклюзив, Максимум адреналина, Искорка, Шкільна планета, Орео,

Квітень 2018: Нью-Скифия - эко-выпуск, Луч солнца, Кристалл, Дивосвіт, 220V-next, Искорка, Феникс, Максимум адреналина, Эксклюзив, Солярис

Поиск по сайту

Друзья сайта

  • Новости ПШП

    Наш опрос

    Зависим ли человек от медиа
    Всього відповідей: 41