Автор: Красовская Снежана Валерьевна, учащаяся 10 «А» класса «Средняя школа № 35 г. Могилева. Беларусь» Почта snezhana161998@mail.ru 100 дней после детства После каждого просмотра фильма человек оценивает его. Очень часто огромную роль в восприятии картины играют главные герои. При просмотре фильма, люди ставят себя на место персонажей, которые им понравились. Человек пытается понять, что бы почувствовал он сам в той или иной ситуации. Если я хочу посмотреть что-нибудь, мне приходится не просто глядеть на экран телевизора. Я переживаю все ключевые моменты фильма вместе со всеми героями произведения. И, когда мне было предложено посмотреть фильм: «Сто дней после детства» я сразу согласилась, так как хотелось новых впечатлений. Лето. Солнце. Летний лагерь. Фильм начинается очень легко и непринужденно. Вокруг красивые пейзажи, умные и совершенно разные дети, даже вожатый творческая личность. Ребята отдыхают и веселятся. И в самом начале фильма мы знакомимся с главным героем Митей. Он весьма интересная личность, которая будет удивлять нас на протяжении всего просмотра, но сейчас не об этом. Однажды Митя почувствовал себя плохо и, по словам медсестры, у него случился солнечный удар, однако, мы все сразу догадались, в чем было дело. Вновь и вновь, прокручивая в голове эту сцену, я представляю себе мальчика, которого охватило неистовое, бурлящее чувство. Митя скорее всего думал, что никогда больше не увидит этот естественный свет. В глубине души он боялся, что через несколько мгновений - сумерки, что никогда больше ему не предстоит увидеть всплеск умирающего солнца в мозаичной воде, никогда не посмотрит на золотой отблеск на волосах Лены. Ему наверняка казалось, что голубое небо с легкими, как перышки, облаками, такое ясное в этот миг. И никакие таблетки не помогут ему от такого “солнечного удара”. Идут дни, но мальчишка не признается Лене в своих чувствах, он лишь пытается привлечь к себе внимание. Не всегда его методы хороши, но все же он не остался незамеченным среди детей и вожатых. Митя прекрасно понимает, что у него есть соперник - Глеб, которого он всячески пытается унизить в присутствии Лены, но ничего хорошего из этого не выходит. Мне очень понравилась игра актеров, она была искренняя и естественная. Не считая главных героев, меня привлек образ вожатого. Я считаю, что этот персонаж не зря появился в этом фильме. С его помощью режиссер хочет нам показать двусмысленность всего, что происходит вокруг нас. Мы не должны смотреть на все поверхностно. Зачастую, люди не видят или не хотят видеть реальность. И не всегда камень-это бесполезная и ненужная вещь: скульптор видит в нем произведение искусства, которое может получиться, если приложить усилие. Часто мы стремимся, чтобы кто-то обратил на нас внимание, но фильм показывает, что иногда не нужно никого искать: люди, которые хотят общаться с нами, могут быть совсем близко, а мы их можем просто не замечать. Лена, Соня, Митя, Глеб - все они дети. Ребята грустят и переживают, все их чувства искренни. И в конце мы видим, что они уже разговаривают, как взрослые. Достаточно нелегко описать последние минуты фильма простым текстом, ведь именно конец-это самая напряженная и эмоциональная часть. Поэтому я написала стихотворение, которое сможет передать мое видение сложившейся ситуации: Сижу на песке и скучаю, Хочу с тобой увидеться вновь, А ты равнодушно читаешь Послание мое про любовь. Я прошу тебя: «В свое сердце меня впусти». Ты же, заплакав, ответишь: «Не нужно, прости, отпусти...» Первая любовь не взаимна, Но что же поделать теперь?! Я любил тебя очень сильно, Но к сердцу закрыла ты дверь. Мы это лето запомним надолго…