ВМ-НФ Архівна версія
Нова платформа Шкільного Медіахолдингу "ВМ-НФ" 
http://zps19.at.ua/ (2018-2019 н.р.)

Рейтинг успешности

TOP-5

1 місце - Соляріс
2 місце - Дивосвіт
3 місце - Шкільна планета
4 місце - Ексклюзив
5 місце - Нью-Скіфія

Ведущий проект

Периодическое печатное издание - Журнал "Вестник Мечты". Недавно Вышел № 56! Читать >>>

Категории раздела

Новости от главреда [341]
Новини - Фенікс [6]
Новости - Кристалл [10]
Новости - Новый город [4]
Новости - Улыбка [2]
Новости - Солярис [44]
Новости - ДИВОСВІТ [35]
Новости - Олімпія [47]
Новости - Нью-Скифия [39]
Новости - Школьная планета [4]
Новости - Луч солнца [28]
Новости - 220 V [38]
Новости - Искорка [6]
Новости - Импульс [2]
Новости - Юный репортер [1]
Новости - Энергетика [5]
Новости - Воспитательный центр [23]
Новости - Лидер [16]
Новости - Адреналин [2]
Новости - Комета [28]
Новости - Эдельвейс [24]
Новости - Мечтатели Next [10]
Новости - Скрепка [13]
Новости - 5 элемент [125]
Новости - Колорит [14]
Новости - Эксперты [6]
Новости - Филиал №3 [8]
Новости - Радуга [3]
Новости - Город классный [2]
Новости - Вестник отважных [59]
Новости - Северное сияние [13]
Новости - Радио Мечта [1]
Новости - Студия анимации [1]

З 26 грудня 2016 р


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

20:23
Подведены итоги конкурса информационно-просветительских кампаний "Запорожье, живи органично!"

Детско-юношеская общественная организация "Республика Мечта" приняла активное участие в "неделе экологического потребителя", которая в этом году прошла во многих регионах Украины под слоганом "Живи органично!".

Центральным проектом на территории "Мечты" стал конкурс информационно-просветительских кампаний, в котором приняли участие самые активные подразделения среднего и старшего звеньев "Республики Мечта". Особую активность проявили медиа-предприятия школьного медиахолдинга "Вестник Мечты - новый формат". 

Практически-ориентированные кампании проводились с целью популяризации знаний об органическом земледелии и органическом потреблении не только среди школьников, но и среди взрослого населения. Например, целевой аудиторией инициативных групп (участников конкурса) стали жители микрорайонов Шевченковского района города Запорожье. 

Жюри конкурса в первую очередь учитывало масштаб информационного воздействия и оригинальность (привлекательность) авторских медиатекстов, их способность в донесении актуальной информации об экологически дружественных моделях потребительского поведения. Наибольшее количество баллов заработали именно те информационно-просветительские кампании, целевая аудитория которых не ограничивалась только школьным коллективом. Победителями конечно же стали те кампании, которые активно задействовали Его Величество Интернет и распространяли полезную информацию, опираясь на ресурсы Медиахолдинга "ВМ-НФ" и социальные сети. 

Победители Конкурса информационно-просветительских кампаний "Запорожье, живи органично!"

   

Подразделение Руководитель кампании Достижения Занятое место
Пятый элемент Надежда Погорелова

Проведено: 

1. Круглый стол «Молодежь выбирает органику»

2.Изготовление рекламных баннеров

3.Создание видеороликов

4.Съемка ролика соцрекламы

4.Изготовление флаеров

5.Изготовление  буклетов и распространение среди школьников и педагогов и населения микрорайона

6. Акция по популяризации знаний об органическом производстве и органических продуктах среди населения военного городка. Проведение журналистского расследования. 

7. «Классный час для малышей» - встреча с учениками 5Б класса

8. Проведение анализа рынка органических продуктов  в микрорайоне военного городка

9. Привлечение родителей к проведению «Зеленой недели» в классе.

Публикации:

1. Подготовка к зеленой неделе началась  http://do-school19.ucoz.ua/

2. Зеленая неделя началась еще в субботу  http://do-school19.ucoz.ua/

3.Помощь в подготовке к зеленой неделе  http://do-school19.ucoz.ua/

4.Экомаркировка http://do-school19.ucoz.ua/

5.О природном земледелии и не только  http://do-school19.ucoz.ua/

6.Молодежь выбирает органическое потребление  http://do-school19.ucoz.ua/

7.Наше расследование в рамках зеленой недели. Мысли вслух http://do-school19.ucoz.ua/

8.Удивительный продукт http://do-school19.ucoz.ua/

9.Урок для юных потребителей http://do-school19.ucoz.ua/

В «Республике Мечта» состоялся Круглый стол «Молодежь выбирает органическое потребление.  http://rm.pp.net.ua/

Акция по распространению знаний об органических продуктах  http://do-school19.ucoz.ua/

http://em.at.ua/_nw/0/29178135.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=FZIJHKXd0w0&feature=youtu.be  (использование в ролике баннера, изготовленного А.Барна)

http://www.school19.zp.ua/

Четыре  ролика социальной рекламы: Н.Гавриленко, О.Пермякова, А. Кобец

http://do-school19.ucoz.ua/

http://em.at.ua/2014/na_kruglyj_stol.pdf

http://em.at.ua/2014/zelenaja_nedelja.pdf

1
Вестник отважных Татьяна Давыденко

Проведено:

1.  Классный час «Питайся органично – выгляди на отлично!»

2. Выпуск буклета «Живи органично!» и распространение в микрорайоне

3. Видеоролик «Органическое питание», продвижение медиапродукта в социальных сетях

4. Выпуск  листовок «Преимущества органического  питания», распространение в микрорайоне.

 5. Освещение кампании журналистами на портале школьной прессы и в социальных сетях.

Работа в информационном пространстве:

Редколлегия "Вестника отважных" готовит медиатексты на конкурс "Запорожье, живи органично!"

"Зеленая неделя" продолжается - Непрерывно действуем!

Редколлегия "Вестника отважных" готовит медиатексты на конкурс "Запорожье, живи органично!"

Видеоролик «Органическое питание»

http://do-school19.ucoz.ua/

Выпуск буклета «Живи органично!»

Выпуск  листовок « Преимущества органического  питания»

Татьяна Давыденко: "Ребята активно влились в работу: обсудили возможный план мероприятий, распределили задачи между собой и начали собирать информацию. Проанализировав нашу работу, мы пришли к выводу, что свои поставленные цели мы достигли: обратили внимание окружающих к этой теме, предоставили элементарные сведения об органическом питании и земледелии, указали на преимущества органического  питания".

2
Анимационная студия "АРТемыч" Артемий Лазарев

Производство и распространение экологического мультипликационного сериала. Мультфильм "Живи органично!"

http://rm.pp.net.ua/news/2014-10-07-833 

http://npo.vo.uz/news/2014-10-07-1497

 

3

Напомним, что Конкурс информационно-просветительских кампаний в "Республике Мечта" был частью обширной программы мероприятий. В 2014 году проведение "зеленой недели" инициировала ВЕГО "МАМА-86".  "Неделя экологического потребителя" прошла под слоганом "Живи органично". 

Категорія: Новости от главреда | Переглядів: 611 | Додав: mech | Теги: органические продукты, Вестник Отважных, так держать, живи органично, Пятый элемент, Республика Мечта, Молодцы | Рейтинг: 5.0/3
Всього коментарів: 1
avatar
0
1
Больше информации в ленте группы "ВМ-НФ"
http://m.vk.com/club4820439
avatar



Продовжуємо активну участь у міському конкурсі у 2019 році! 
http://zps19.at.ua/news....-11-120

Отлично! Олимпия! Идете вперед! Совершенствуетесь! Медиаобразование на первом месте! Так держать! 4000+

Форма входа

landmarks

Проверить текст на соответствие информационному стилю - очистить от словесного мусора >>>

Перевірити текст - знайти можливі помилки >>>

Эссе и рецензии "По ту сторону экрана - 2018"

Выпуски газет

Січень 2018: Кристалл, Луч солнца, Феникс, Нью-Скифия, 220V - next, Искорка, Эксклюзив, Шкільна планета, Максимум адреналина, Орео, Солярис,

Спец-випуски - "Mediaschool - 2018" Промінь сонця, Іскорка, Дивосвіт,

Лютий 2018: Дивосвіт, Кристалл,

Березень 2018: 21 век, Нью-Сити, Луч солнца, Кристалл, 220V-next, Эксклюзив, Максимум адреналина, Искорка, Шкільна планета, Орео,

Квітень 2018: Нью-Скифия - эко-выпуск, Луч солнца, Кристалл, Дивосвіт, 220V-next, Искорка, Феникс, Максимум адреналина, Эксклюзив, Солярис

Поиск по сайту

Друзья сайта

  • Новости ПШП

    Календарь

    «  Жовтень 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбНд
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наш опрос

    Зависим ли человек от медиа
    Всього відповідей: 43