Головна » 2015 » Червень » 26 » Итоги конкурса февральских газет Медиахолдинга "ВМ-НФ"
12:00
Итоги конкурса февральских газет Медиахолдинга "ВМ-НФ"
Февраль обязательно запомнится гражданам "Мечты" надолго! Ведь редколлегии школьного Медиахолдинга "ВМ-НФ" постарались осветить все самые важные и увлекательные мероприятия, которые украсили последний зимний месяц 2014-2015 учебного года. Все выпуски яркие, позитивные, наполнены многочисленными фотографиями.
Благодарим репортерское содружество ЗУВК№19!
Действуем, не останавливаемся, совершенствуемся!
С результатами работы экспертного совета можно ознакомиться в таблице:
Февральский выпуск газеты выполнен старательно, с соблюдением сформированных ранее компетенций. Аккуратное расположение, блоков, заметок, статей, изображений. Интересный подбор материалов. Реализована концепция издания, предназначенного для интеллектуальной школьной аудитории. Отмечается уважительное отношение к соблюдению требований норм авторского права: указаны ссылки на первоисточники, имена инициаторов публикаций. Уделено внимание медиаобразовательной тематике - материал "День безопасного интернета". В общем потоке периодических изданий медиахолдинга "ВМ-НФ" данный выпуск представляет своеобразную ценность. Благодарим Харенко Т.И., Щебеко А, Сычева П., Гарвона Д, Мазкренко К. Так держать!
Основным достоинством выпуска можно признать наличие авторских фотографий, которые максимально отражают общественную жизнедеятельность класса и школы. Просматривая газету шестиклассников, убеждаешься в насыщенной воспитательной работе, предпринятой в феврале. Хороший подбор изображений, Хотя заметен недостаток текстов. Позитивно, то что редколлегия не жалеет площади для поздравления учителей и одноклассников с Днем рождения и другими праздниками. Поздравляем творческий коллектив - Стадницкую Д, Мезенцеву С., Евченко С., Бутко И.В.
Газетный выпуск стилистически статичен. Актуализированы самые важные мероприятия. Реализован акцент на знакомство аудитории с внеклассной работой классного коллектива. Информативность выпуска можно определить понятием лаконичность. Желательно разнообразить рубрикацию, добавить больше текстов, которые бы удовлетворяли многочисленные интересы любознательных шестиклассников.
Благодарим за творческий продукт Малышенко С.А., Саловарову О., Ахипову К., Василенко Н., Барильник А., Винник М. !
Если происходит смена главного редактора, как мы заметили, то и периодическое издание заметно меняется. Это говорит о том, значение лидерского участия сохраняет свою актуальность при выполнении творческого издательского проекта. Выпуск "Колорита" получился более объемным и разнообразным по содержанию. Фоторепортажи, статьи, хроники достижений. Наверняка выпуск с интересом читали не только сами ребята, но и их родители.
В качестве основного пожелания! Обратите внимание на соблюдение дизайнерских стандартов! Поработайте с шаблоном макета газеты! Экономьте площадь для обеспечения максимальной информативности!
Первое впечатление - газету хочется купить и прочитать! Сказывается психологический фактор, благодаря безупречной дизайнерской работе. Именно такой, наверное, должна быть именно школьная (детская) газета - полноцветная, позитивная, иллюстрированная, выдержанная в едином дизайнерском стиле. Такие продукты способны воодушевить, поднять настроение. Элементы распределены целесообразно, учтены факторы смысловой актуализации, Отсутствует всяческая лишняя информация. Редколлегия позаботилась об экономии времени читателя: газету можно прочитать и обсудить в ходе маленькой перемены.
Возможно в перспективе появятся и более объемные материалы - аналитические статьи, подробные интервью, расследования. Будем надеяться!
Выдающийся прогресс! Один из самых лучших выпусков месяца! И это не удивительно. Ведь медиапедагогичсекий процесс в этом подразделении осуществляет один из самых опытных медиапедагогов Запорожского учебно-воспитательного комплекса №19 - Гриценко Елена Викторовна. Благодарим нашу коллегу также за участие в Международной конференции по практической медиаграмотности в Киеве!
Выпуск напоминает яркий глянцевый буклет - минимум информации, максимум картинок, рекламный подход к макетированию. Замечания те же, что и раньше - оптимальность размеров шрифтов, экономия площади, ресурсная рациональность. Это, если говорить о печатной версии.
В электронной версии всё выглядит более-менее приемлемо. Видно, что наши коллеги стараются - вкладывают весь свой творческий потенциал, а это значит, что рано или поздно мы получим уникальный качественный продукт!
Ничего не упустили! Обо всем интересно рассказали! Молодцы!
Обратите внимание на выбор шрифтов, на возможности актуализации (смыслового ранжирования) материалов с помощью разнообразных приемов их расположения на газетной полосе. Уходите от стандартных двух колонок. Количество полос должно быть четное.
Благодарим - Ланкина Д., Божкова Я., Терещенко Л. Прудченко В. !
И здесь также мы находим много интересных материалов, иллюстрированных фотографиями. Подобраны познавательные тексты. Ребята постарались создать привлекательный продукт, рассказать о своих достижениях и победах.
Молодцы - Чумак И.В., Сержан Е., Гонтарь А., Новакова Е., Лопатий Д. !!!
Стараемся! Развиваемся! Смело идем к совершенству!
Нужно разобраться с фонами, выравниванием колонок, больше разнообразных материалов! Стремитесь удовлетворить многочисленные интересы Вашей потенциальной аудитории!
Благодарим за старание - Маямсину Е.Н., Левун К., Сакорского В., Павлова И., Москаленко А., Коломиец А.,
Издание - как результат системной работы редколлегии. Зачастую образцовые выпуски! Четкое распределение и выполнение редакционных заданий. Каждый выпуск радует возможностью узнать много нового, актуального, интересного. Уделяется должное внимание содержательным приоритетам проекта "ВМ-НФ". Выпуск спланирован с учетом интересов потенциальных читателей. Раскрыта сущность многоплановой воспитательной работы, которая ведется в классном коллективе! Традиционно - отлично! Так держать!
Благодарим - Погорелову Н.Ф., Гавриленко Н., Барну А., Самойлову А., Селиверстову А., Кбец А.,
Особая благодарность за видеоприложения к выпуску. Они поощряются дополнительными баллами.
Февральский выпуск - это четыре полосы, состоящие из двух колонок. Причем, текст располагается слева, а фотографии преимущественно справа. Почему редакторы сочли такой подход оправданным? Обязательно обсудим этот момент. Спасибо за статьи о наиболее важных мероприятиях классного коллектива! Девятиклассники, не смотря на выпускную занятость, постарались не упустить ничего значительного, что, по их мнению, порадует их читателей.
Недостаток - размеры цифровых копий полос слишком маленькие. Прочитать газету на экране монитора не удалось.
Отличный выпуск. Соблюдены дизайнерские стандарты. Качественные материалы. Неформальный подход к организации медиапедагогического процесса. Задействован принцип коллективного участия. Ответственное отношение к выпуску качественного продукта! Молодцы, 5-А класс! Так держать!
Спасибо главному редактору!
Отмечаем работу Кулик Д., Гребняк М., Жердев Д., Римчук П., Дидик П., Гришина Е., Клипач К.,
Замечательный выпуск 5-Б класса! Было очень интересно читать все материалы. Обращаем внимание на соответствующий газетным стандартам дизайн детской газеты. Всё сделано качественно, ответственно, со знанием особенностей газетного мастерства.
Благодарность - Луценко Л.М., Майчук В., Ярош А., Компаниец К., Полянский М., Штейнле Д., Коменецкая Б., Бирюков В., Калошин И., Фарафонова К., Паршаков К., Лихоман А.