Головна » 2017 » Жовтень » 30 » Героями рекламного ролика ТРК "АЛЕКС" стали восьмиклассники Запорожского УВК №19
18:42
Героями рекламного ролика ТРК "АЛЕКС" стали восьмиклассники Запорожского УВК №19
Большое значение в реализации программы курса «Основы медиаграмотности – 8 класс» в Запорожском УВК №19 уделяется практическому компоненту. По мнению медиапедагогов школы-комплекса, наиболее эффективными методами формирования медиакомпетенций является непосредственное участие школьников в создании медиатекстов. Только так можно достичь полноценного понимания того, как создаются и влияют на потребителя средства массовой информации, и, почему важно задействовать критическое мышление при восприятии масс-медийных продуктов.
Полезным в этом смысле стало мероприятие, организованное 27 октября партнерской организацией - Научно-производственным объединением «ДИГИДРОЛ». Журналисты телерадиокомпании «Алекс» записывали в школе ролик коммерческой рекламы о безопасной для здоровья питьевой воде – продукции «Дигидрола». Учащиеся 8-А класса выполняли функцию актеров, что позволило им изнутри представить себе процесс создания телевизионной рекламы. Оказалось, что каждую сцену, хронометраж которой на экране будет всего несколько секунд, приходится снимать множеством дублей. Оператор и режиссер ролика демонстрировали высокую требовательность – добивались артистичности, идеального движения актеров в кадре, четкости в озвучивании тех или иных фраз.
Сотрудничество школы и НПО «Дигидрол» имеет свою историю. Усилиями МЕГО «Мама-86-Запорожье» на базе ЗУВК №19 впервые в нашем регионе реализован инструмент европейского бюро Всемирной организации здравоохранения - разработан План обеспечения безопасности воды для местной громады.
Совместно с «Дигидролом» осуществлены первоочередные мероприятия этого плана. Для 2 школ и двух детских садиков было установлено оборудование по дополнительной водоочистке, чем минимизированы риски для здоровья порядка 1200 детей и работников учебных учреждений. Школы получили стратегические планы по улучшению систем водоснабжения и водоотведения.
По мнению активистов «Мама-86-Запорожье», данный проект коммерческой рекламы также выполняет социальную функцию. Он призывает аудиторию ориентировать свои запросы в направлении потребления безопасной для здоровья питьевой воды.
Напомним, что УВК №19 в Запорожской области является одной из семи базовых школ Всеукраинского эксперимента по внедрению непрерывного медиаобразования в Украине.
Школа уже не первый год предлагает для ознакомления авторскую модель массового медиаобразования, получившую название «Вестник Мечты – Новый Формат».
Молодцы, представители медиаобразовательного подразделения "Дивосвіт"! Надеемся, что ваше участие в создании телевизионной рекламы было полезным, и вам удалось сформировать новые медиакомпетенции. За участие в проекте 6000+