МЕДІАОСВІТНІЙ ПРОЕКТ "ВІСНИК МРІЇ - НОВИЙ ФОРМАТ" ЗНВК №19   ВМ-НФ Архівна версія >>>
      
      
    
    
    
    
    
    
    
    
        

Рейтинг успешности

ТОП-10

ТОП-10 редколегій 16 сезону МП "ВМ-НФ" (вересень 2016 - лютий 2017)

1 місце - Скрепка
2 місце - Соляріс
3 місце - Вісник відважних
4 місце - Комета
5 місце - Дивосвіт
6 місце - Нью-Скіфія
7 місце - 220 вольт
8 місце - Максимум
9 місце - Іскорка
10 місце - Шкільна планета

Ведущий проект

Периодическое печатное издание - Журнал "Вестник Мечты". Недавно Вышел № 56! Читать >>>

Категории раздела

Экспертный совет [117]
Новый город [1]
Адреналин [1]
МАXIMUM [0]
Улыбка [1]
Солярис [5]
ДИВОСВІТ [14]
Скрепка [0]
Олімпія [5]
Энергетика [1]
КОМЕТА [4]
Лидер [20]
Эдельвейс [9]
Пятый элемент [20]
Мечтатели Next [0]
Вестник отважных [54]
Элементарно [5]
Радуга [3]
Луч солнца [7]
Город классный [0]
220 V [11]
Искорка [0]
Юный репортер [0]
Северное сияние [5]
Колорит [2]
Импульс [0]
Нью Скифия [10]
Школьня планета [3]
Психологи [4]
Воспитательный центр [35]
АRTemych [4]

З 26 грудня 2016 р


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Медиатексты "ВМ-НФ" » Нью Скифия [ Добавить статью ]

Школа будущего будет формировать многогранную личность

Современные учителя и их ученики зачастую размышляют о школе будущего. В последнее время, особенно, о глобальной компьютеризации учебных заведений, с полным отречением от исторических устоев системы образования. Правильно ли быть настолько категоричными? 

По мнению специалистов, излагаемому в многочисленных интернет-публикациях, всё-таки, Школа будущего обязана не отставать от времени, быть инновационной. При этом критически важно сохранить фундамент педагогического опыта прошлого, - утверждают они.

Многие говорят о том, что не нужно вести конспекты урока в тетради, якобы для этого есть современные гаджеты. Находятся даже смельчаки, заявляющие, что учителей заменят роботы (киборги или биороботы), домашнее задание будет подобно прохождению компьютерной игры. Скептики же называют это полным абсурдом. Они думают, что такая система может свести к минимуму развитие людей с гуманитарным складом ума и плохо повлиять на психологическое развитие. 

И на самом деле, способны ли Киборги оперативно реагировать на нестандартное мышление молодого поколения? – размышляю я. Думаю, что они способны лишь выполнять то, что было прописано в их программе. Таким образом, между учеником и киборгом не может завязаться полноценный диалог, вследствие чего не будет возникать необходимой обратной связи. Такое «обучение» приведёт лишь к монологу со стороны устройства, заменяющего учителя в учебном процессе.

Внедрение информационных технологий в обучающий процесс должно быть своевременным и разумным. Искусственный интеллект должен быть инструментом, а не методом. 
Ведь в школе ученики получают не только знания, но и формируют свой моральный облик члена общества. Испытывая помощь друзей, они начинают больше понимать смысл понятий «семья», «социум», поддержка», «взаимопомощь», «объединение усилий». Поэтому нельзя не согласиться, что завтрашняя школа обязательно сохранит присутствие в учебном процессе наставника, учителя, профессионала. 

Идея о выставлении оценок учителями ученикам скорее провальная, так как не все могут быть достаточно объективны в процессе анализа собственных достижений. Нужно много учиться, чтобы овладеть таким уровнем критического мышления, который позволит полноценно оценить свои учебные достижения. 

С другой стороны, если усовершенствовать систему оценивания, она может даже стать системой оценивания профессиональной деятельности учителей. Представьте себе, что учащимся разрешат ставить оценки учителям: понравился урок – оценка «12», было скучно – низкий балл. Однако данная система будет работать, если будет желание самих учеников и их родителей, желающих улучшить соблюдение внутреннего устава и требований учреждения. 
Кроме того, в будущей школе важно внедрить эффективные методы влияния на нерадивых учеников, нарушающих пункты школьного устава. Например, на таких, которые портят школьное имущество и проявляют ту или иную недисциплинированность.  Родители будут нести ответственность за их поступки. Ведь во многом уровень воспитанности детей зависит именно от родителей. Как правило, отношение ученика к школе зависит не только от него самого, но и, в первую очередь, от родителей. Они должны быть заинтересованы в его достижениях и поддерживать его, поощряя его успехи.

Не могу не согласиться, что для реализации программы «Школы будущего» нужны квалифицированные учителя, поднятие престижа данной профессии, разделение функций учителя/предметника, психолога, соц. работника. И, как известно, в Украине много делается в этом направлении.

Безусловно, в системе образования будущего главным должен стать ученик и его достижения, а не гора документации, на которую столько времени тратят учителя. Я думаю, что нужен лишь один документ – тот,  который показывает уровень достигнутого.

Таким образом, школа будущего – это учреждение, где учителя  применяют инновационные разработки и развивают в ребёнке не только склад ума, навыки чтения, письма, но и формируют полноценную и многогранную личность!

Шалык Максим, газета Нью-Скифия

Источники: https://infourok.ru/statya_na_temu_shkola_buduschego-147599.htm

Категория: Нью Скифия | Добавил: mech (06.09.2017) | Автор: Шалык Максим
Просмотров: 37 | Теги: Шалык Максим, Школа Будущего | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

landmarks

Як створити сучасну шкільну газету (посібник) >>>

Персональный сайт Надежды Мандзий

Проверить текст на соответствие информационному стилю - очистить от словесного мусора >>>

Перевірити текст - знайти можливі помилки >>>

Новые комментарии

Поиск по сайту

Радио Мечта

Друзья сайта

  • Новости ПШП России

    Наш опрос

    Мені подобається обкладинка підручника №
    Всього відповідей: 32