МЕДІАОСВІТНІЙ ПРОЕКТ "ВІСНИК МРІЇ - НОВИЙ ФОРМАТ" ЗНВК №19   ВМ-НФ Архівна версія >>>
      
      
    
    
    
    
    
    
    
    
        

Рейтинг успешности

ТОП-10

ТОП-10 редколегій 16 сезону МП "ВМ-НФ" (вересень 2016 - лютий 2017)

1 місце - Скрепка
2 місце - Соляріс
3 місце - Вісник відважних
4 місце - Комета
5 місце - Дивосвіт
6 місце - Нью-Скіфія
7 місце - 220 вольт
8 місце - Максимум
9 місце - Іскорка
10 місце - Шкільна планета

Ведущий проект

Периодическое печатное издание - Журнал "Вестник Мечты". Недавно Вышел № 56! Читать >>>

Категории раздела

Экспертный совет [117]
Новый город [1]
Адреналин [1]
МАXIMUM [0]
Улыбка [1]
Солярис [5]
ДИВОСВІТ [14]
Скрепка [0]
Олімпія [5]
Энергетика [1]
КОМЕТА [4]
Лидер [20]
Эдельвейс [9]
Пятый элемент [20]
Мечтатели Next [0]
Вестник отважных [54]
Элементарно [5]
Радуга [3]
Луч солнца [7]
Город классный [0]
220 V [11]
Искорка [0]
Юный репортер [0]
Северное сияние [5]
Колорит [2]
Импульс [0]
Нью Скифия [10]
Школьня планета [3]
Психологи [4]
Воспитательный центр [35]
АRTemych [4]

З 26 грудня 2016 р


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Медиатексты "ВМ-НФ" » Нью Скифия [ Добавить статью ]

Моя «Школа будущего»

Мир, в котором мы живем, стремительно меняется. Порой трудно поспевать за всеми новшествами и метаморфозами, возникающими повсюду. Как утверждают многие авторы, многочисленные перемены диктуются революционными особенностями новой информационной эпохи, в которую необратимо вступило человечество. Понятно, что особенно ощутимо видоизменяются те сферы, где роль информации, знаний, компетенций трудно переоценить. В этих условиях для нас, школьников 2017 года, наиболее актуальным выглядит вопрос о том, как будет развиваться украинская школа. Как она изменится в ближайшие годы? Что понимается под терминами «модернизация» и «новая украинская школа»? 

Поэтому сегодня я задаюсь вопросами: Какой я хочу видеть Новую школу? Какой обязательно будет школа ближайшего будущего? 

Я считаю, что в первую очередь она должна быть интересной для детей. Главной задачей школы будущего будет достижение её состоятельности по привлечению детей к непроизвольному обучению. К сожалению, нынешняя школа пока не способна решать эту задачу. Многие учащиеся без энтузиазма воспринимают предлагаемые учителями те или иные виды деятельности. Возможно, это связано с тем, что устаревающая система недостаточно учитывает потребности разных детей. Ведь способности, интересы, психологические характеристики так сильно отличаются у разных учащихся. 

Безусловно, настала пора задуматься о целесообразности оценок. Ведь, если тебя постоянно оценивают, то потребность в самооценке и самокритике постепенно уходит на второй план. Многие дети воспринимают оценку как окончательный вердикт и смиряются с участью «троечника» или «двоечника». Думаю, что оценок в школе будущего не будет, или они будут только на итоговых этапах обучения. 

Школьники не должны заучивать (зубрить) материал и решать однотипные задачи. В новой школе они будут выполнять творческие задания, проводить разные опыты, а потом делиться результатами с остальными в ходе конференций. 

В будущем ученики не будут проводить время, сидя в классах на долгих лекциях. Все будет изучаться на практике. Например, биология будет изучаться на природе, в специальных центрах, где будет воссозданы различные экосистемы. Ученики там смогут выращивать разные растения, наблюдать своими глазами каждый вид растений или животных, весь жизненный цикл их развития. Учителя будут объяснять теоретический материал, соблюдая принцип наглядности и доступности.

Также в новой школе школьники сами смогут выбирать предметы для изучения, ведь школа будущего будет учитывать предпочтения каждого ребенка, и вскоре это поможет выбрать ему профессию по душе, которая реально будет нравиться ему, и в стране станет намного больше квалифицированных специалистов, которые действительно любят свою работу.

Еще один немаловажный аспект. В школе будущего, новые учителя будут уметь находить подход к каждому ребенку. Главной задачей учителя в будущем станет помощь ребятам найти себя, стать самостоятельными людьми. Они будут открыты ко всему новому, и никакой компьютер не заменит творческого коллектива учителей-профессионалов.

Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что современное компьютерное оборудование не должно стать главным показателем в ней, это будет лишь необходимым вспомогательным средством. Ничто не может и не должно заменять силу живого общения. Новая школа сохранит традиционные коммуникативные подходы. 

Именно такой я представляю себе школу будущего! Она по нраву всем, в ней царит гармония, и ученики с радостью бегут узнавать для себя все больше нового и интересного. Школа будущего будет проникнута атмосферой молодости, творчества, любви, ведь это именно та среда, в которой хочется учиться и получать новые знания. 
 

Источники:  http://ycilka.net/tvir.php?id=167

https://урок.рф/library/esse_moya_shkola_budushego_194114.html

Катерина Малыгина (газета "Нью-Скифия")

Підготовлено в рамках Літньої школи Академії Української преси з медіаграмотності "Зелена Буча - 2017"

Категория: Нью Скифия | Добавил: mech (06.09.2017) | Автор: Малыгина Катерина
Просмотров: 34 | Теги: Малыгина Катерина, Школа Будущего | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

landmarks

Як створити сучасну шкільну газету (посібник) >>>

Персональный сайт Надежды Мандзий

Проверить текст на соответствие информационному стилю - очистить от словесного мусора >>>

Перевірити текст - знайти можливі помилки >>>

Новые комментарии

Поиск по сайту

Радио Мечта

Друзья сайта

  • Новости ПШП России

    Наш опрос

    Сколько времени в день Вы проводите за интернетом?
    Всього відповідей: 39