МЕДІАОСВІТНІЙ ПРОЕКТ "ВІСНИК МРІЇ - НОВИЙ ФОРМАТ" ЗНВК №19   ВМ-НФ Архівна версія >>>
      
      
    
    
    
    
    
    
    
    
        

Рейтинг успешности

TOP-5

1 місце - Соляріс
2 місце - Дивосвіт
3 місце - Шкільна планета
4 місце - Ексклюзив
5 місце - Нью-Скіфія

Ведущий проект

Периодическое печатное издание - Журнал "Вестник Мечты". Недавно Вышел № 56! Читать >>>

Категории раздела

Экспертный совет [123]
Феникс [0]
Новый город [1]
Адреналин [1]
Кристалл [1]
МАXIMUM [0]
Улыбка [1]
Солярис [6]
ДИВОСВІТ [16]
Скрепка [0]
Олімпія [6]
Энергетика [1]
КОМЕТА [4]
Лидер [20]
Эдельвейс [9]
Пятый элемент [20]
Мечтатели Next [0]
Вестник отважных [54]
Элементарно [5]
Радуга [3]
Луч солнца [9]
Город классный [0]
220 V [12]
Искорка [0]
Юный репортер [0]
Северное сияние [5]
Колорит [2]
Импульс [0]
Нью Скифия [10]
Школьня планета [5]
Психологи [4]
Воспитательный центр [35]
АRTemych [4]

З 26 грудня 2016 р


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Медиатексты "ВМ-НФ" » Экспертный совет [ Добавить статью ]

Положение о Конкурсе малоформатных экологических плакатов (А4) на тему «Сбережем ресурсы для себя и будущих поколений»
  1. Конкурс проводится в рамках Экологического Марафона «Планета Земля – территория Мечты» со 2 по 16 апреля 2018.
  2. В конкурсе принимают участие редколлегии Школьного Медиахолдинга «Вестник Мечты – Новый Формат» Запорожского УВК №19 – 5-10 классы.
  3. Конкурсные работы оценивает жюри, в состав которого входят представители администрации Запорожского УВК №19.
  4. Итоги конкурса подводятся 16 апреля 2018 года.
  5. Участники конкурса учитывают, что экологический плакат – броское изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных или просветительских целях.  Экологический плакат – это изображение, пропагандирующее базовые экологические ценности.  В экологическом плакате отражены значимые экологические проблемы, угрозы для природы и окружающей природной среды, связанные с антропогенным фактором (с хозяйственной деятельностью человека).  
  6. Тематическое направление конкурса - ресурсосбережение в быту, в школе, в повседневной жизни. Под ресурсами, требующими сбережения, понимаются: вода, электроэнергия, бытовой газ, отходы (пластик, бумага, пищевые, электронные отходы).
  7. Конкурсным продуктом является плакат, выполненный в электронном виде с использованием любых компьютерных программ, и новость на Портале школьной прессы Запорожского УВК №19.
  8. Участники до 16 апреля отправляют макет плаката в электронном виде на адрес vestnikm@gmail.com . В письме указывается класс и имя автора или имена авторов. 
  9. Участники тиражируют плакат в возможном для них количестве экземпляров (А4) и распространяют в микрорайоне «Военстрой», «Леваневского» или в других районах города Запорожья.
  10. В плакате обязательно должен быть указан тираж (количество экземпляров). 
  11. Участники создают на Портале школьной прессы новостной материал о распространении своего плаката. В новостном сообщении должны быть фотографии или видео с фиксацией события распространения.
  12. При создании новости участники ориентируются на методические рекомендации портала школьной прессы «Как написать новость»

http://do-school19.ucoz.ua/index/jak_napisati_novinu/0-60

  1. Жюри оценивает участие редколлегий в Конкурсе по следующим критериям:

- плакат (оригинальность идеи, соблюдение стандартов, новизна, эстетика);

- тираж и распространение (количество экземпляров, охваченный микрорайон);

- новость о событии (текст, фотографии, телесюжет – если есть).

  1. Призовой фонд конкурса – 200 000 баллов «ВМ-НФ»

 

Дополнительно:

Цель социальной рекламы изменить отношение аудитории к какой-либо проблеме, сообщить о возможностях, направленных на определенный прогресс.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИНЫ ДИЗАЙНА  ПЛАКАТА

1. Необходимость ОДНОЗНАЧНОГО ТОЛКОВАНИЯ созданного образа. Все шумы и посторонние смыслы, мешающие восприятию основной мысли, идеи плаката, должны быть отброшены.

2. ЛАКОНИЧНОСТЬ. Ясные и яркие образы, краткие и нескучные фразы, которые люди способны воспринять буквально «на ходу». Дизайнер должен ориентироваться на современные требования в области визуального восприятия графических объектов, умело использовать весь арсенал композиционных и креативных средств для создания запоминающегося и лаконичного плаката.

3. СООТНОШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ТЕКСТА.  Специфика художественного языка плаката определяется тем, что:  он должен привлекать внимание, смысл изображённого должен сразу бросаться в глаза.  Обобщенность форм способствует мгновенному запоминанию. Автор отводит большую роль  силуэту, подбору яркого локального цветового пятна, согласованности всех элементов композиции, выбору шрифта (зависимость рисунка букв от содержания текста, ритм, стилевое единство шрифтов в плакате).

Образцы плакатов: 

Категория: Экспертный совет | Добавил: mech (26.03.2018) | Автор: Андрей Елькин
Просмотров: 57 | Комментарии: 2 | Теги: конкурс, экологические плакаты, плакаты, экомарафон | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
avatar
0
1
Новина про майстер-клас для учасників конкурсу
https://goo.gl/sMF4Bh
avatar
0
2
Здесь аккумулируем все работы
https://www.facebook.com/groups/zps19/permalink/1393947864085093/
avatar

Форма входа

landmarks

Здесь можно задавать вопросы. Консультационный центр "ВМ-НФ"

Як створити сучасну шкільну газету (посібник) >>>

Персональный сайт Надежды Мандзий

Проверить текст на соответствие информационному стилю - очистить от словесного мусора >>>

Перевірити текст - знайти можливі помилки >>>

Эссе и рецензии "По ту сторону экрана - 2018"

Новые комментарии

Поиск по сайту

Радио Мечта

Друзья сайта

  • Новости ПШП

    Наш опрос

    Какие социальные медиа Вы используете в работе?
    Всього відповідей: 54