ВМ-НФ Архівна версія >>>

   
    
    
    
    
    
    
        

Рейтинг успешности

TOP-5

1 місце - Соляріс
2 місце - Дивосвіт
3 місце - Шкільна планета
4 місце - Ексклюзив
5 місце - Нью-Скіфія

Ведущий проект

Периодическое печатное издание - Журнал "Вестник Мечты". Недавно Вышел № 56! Читать >>>

Категории раздела

Новости от главреда [341]
Новини - Фенікс [6]
Новости - Кристалл [10]
Новости - Новый город [4]
Новости - Улыбка [2]
Новости - Солярис [44]
Новости - ДИВОСВІТ [35]
Новости - Олімпія [47]
Новости - Нью-Скифия [39]
Новости - Школьная планета [4]
Новости - Луч солнца [28]
Новости - 220 V [38]
Новости - Искорка [6]
Новости - Импульс [2]
Новости - Юный репортер [1]
Новости - Энергетика [5]
Новости - Воспитательный центр [23]
Новости - Лидер [16]
Новости - Адреналин [2]
Новости - Комета [28]
Новости - Эдельвейс [24]
Новости - Мечтатели Next [10]
Новости - Скрепка [13]
Новости - 5 элемент [125]
Новости - Колорит [14]
Новости - Эксперты [6]
Новости - Филиал №3 [8]
Новости - Радуга [3]
Новости - Город классный [2]
Новости - Вестник отважных [59]
Новости - Северное сияние [13]
Новости - Радио Мечта [1]
Новости - Студия анимации [1]

З 26 грудня 2016 р


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

20:19
Реализация программы тренингов «ВМ-НФ» продолжается + 20 ФОТО

27 сентября, в среду, в рамках образовательной программы школьного Медиахолдинга «ВМ-НФ» главный редактор сайта «Портал школьной прессы» Андрей Елькин провел  тренинг для редколлегий Филиала №3 Запорожского УВК №19.

В тренинге приняли участие юнкоры газет 5-9 классов. В ходе тренинга совершенствовались ключевые медиакомпетенции, необходимые для качественного выполнения задач по дальнейшей гармонизации информационно-коммуникационного пространства школы-комплекса в 2017-2018 учебном году.

Большое внимание было уделено подготовке к предстоящим мероприятиям Недели экологического потребителя, которая в этом году пройдет с 2 по 8 октября. В частности, рассматривались планы по проведению Выставки социальных плакатов и участие в Областном конкурсе минутных видеороликов социальной рекламы «Про здоров’я пам’ятай, органічне обирай».

Участники ознакомились с актуальными источниками информации, с помощью которых можно разработать наиболее успешные проекты.

Состоялось обсуждение алгоритма подготовки плаката социальной рекламы. Участники согласились, что любая творческая деятельность нуждается в соблюдении логической последовательности в действиях, которая включает поисковую, исследовательскую, моделирующую, ресурсную и продуктивную составляющие, а в свою очередь для получения продукта важно применять проектные подходы.

Так для создания качественного плаката желательно реализовать следующие этапы.  

Сначала нужно изучить тему плаката - ознакомиться со статьями в Интернете.

Дальше можно подумать над идеей плаката. Социальный плакат должен показывать зрителю проблему, пути её решения и призывать к действию. Обычно сама тема является очень обширной. И бывает трудно выделить какой-то определенный аспект из множеств – какую-то одну волнующую вас проблему, чтобы именно этой проблеме посвятить свой плакатный проект. Например, в теме «Зеленой недели» можно выделить три большие подтемы: «Органическое фермерство и условия для него», «Производство органических продуктов» и «Цивилизационные уровни органического потребления». Каждая из этих подтем в свою очередь имеет множество тематических направлений, рассмотрение которых имеет существенное значение. Например, говоря об органическом потреблении, можно выделить проблему осведомленности потребителей об органических продуктах, маркировке, способах установления соответствия. Здесь же можно обратить внимание на проблему доступа потребителей к органическим продуктам или в целом на проблему качества продуктов питания на полках наших магазинов.

Важно как можно шире ознакомиться с тематикой предстоящей выставки. Только тогда вам удастся придумать оригинальную идею плаката, которая будет волновать вас и не оставит равнодушными вашу потенциальную аудиторию, - говорит тренер.

Не менее важно уделить должное внимание слогану, с помощью которого вы сможете завершить содержательную часть вашего социального плаката. Решая эту задачу, необходимо почувствовать себя профессиональным криэйтором, - говорит Андрей Елькин. По его словам, от удачности слогана зависит эффективность просветительского проекта.

После разработки макета и выбора техники выполнения плаката (гуашь, акварель, аппликация, комбинированное рисование) можно приступать к выполнению художественных работ. Для защиты авторского права плакат обязательно должен быть подписан – нужно указать авторов, класс, школу.

Особенно важным этапом работы над социальным плакатом является этап его продвижения. Именно на этом этапе мы выполняем социальную функцию реализуемого проекта. Для нас важно, чтобы охваченная аудитория была как можно шире. Поэтому мы не ограничиваемся только участием в выставочном мероприятии. Свой плакат мы обязательно оцифровываем, публикуем на портале школьной прессы и распространяем в социальных сетях, - поясняет редактор Портала школьной прессы ЗУВК №19.

В ходе тренинга также обсуждалось понятие «дедлайн». Почему важно соблюдать намеченные сроки выполнения проекта. Какое значение имеет работа в команде. Что такое планирование проекта и рациональное распределение ресурсов времени. Как сделать так, чтобы своевременно выполнить свой участок работы и не подвести коллектив.

Категорія: Новости от главреда | Переглядів: 164 | Додав: mech | Теги: неделя экологического потребителя, проект, Филиал №3, социальный плакат, Выставка, тренинг | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 2
avatar
0
1
Участники тренинга запрашивали ссылки на "Вестники Мечты" с произведениями Международного конкурса "По ту сторону экрана- 2017". Здесь №58
http://do-school19.ucoz.ua/news....-13-911
avatar
0
2
Вот ссылка на №57 - Экологическая программа
http://rm.pp.net.ua/2017/57_po_tu_storonu_ehkrana-2017.pdf
avatar
Отлично! Олимпия! Идете вперед! Совершенствуетесь! Медиаобразование на первом месте! Так держать! 4000+

Молодці! Фенікс! Відмінно! Так тримати! 

4000+

Исходя из Вашей логики построения заголовка новости, новость "Украинцы активно несут деньги в банки" нужно назвать "Деньги в банках". )

Или новость "В Киеве 9 мая перекроют ряд улиц и площадь" нужно назвать "9 мая". 

Любой заголовок новости обязательно отвечает на вопросы "КТО? ЧТО СДЕЛАЛ?" или "ЧТО СЛУЧИЛОСЬ". Это стандарты новостной журналистики! )

Вот, например, какие заголовки сегодня предлагает сайт "Украинская правда"

Украинцы активно несут деньги в банки - НБУ
22:28
Трамп официально объявил о выходе США из ядерной сделки с Ираном
21:56
Мошенники выдавали распечатанные на принтере картины за произведения Пикассо
21:39
В СБУ говорят, что при обысках нашли у Симоненко пистолет
21:20
Задержание со стрельбой: полиция накрыла фальшивый обменник в Киеве
21:00
Россияне изолировали Павла Гриба, выбивают признание – отец
20:22
До конца года Минобороны хочет построить 15 хранилищ боеприпасов
20:10
В Будапеште возобновились протесты против Орбана
19:38
США возобновят санкции против Ирана и введут новые – NYT
19:25
В Киеве 9 мая перекроют ряд улиц и площадь
19:14
Верховный суд поставил точку в вопросе, чей Гостиный двор
19:03
"Ощадбанк" взыскал 850 миллионов с акционера "Укртелекома"
18:47
Швейцария рассекретила счета Ефремова
18:37
Глава ЦИК стал причиной ссоры между антикоррупционными органами
18:31
Трамп объявит о выходе из ядерного соглашения с Ираном – СМИ
18:18
"Новоиспеченный" премьер РФ предлагает повысить пенсионный возраст россиян
17:48
Участница нападения на бойца АТО останется под стражей
17:18
Гройсман назвал вероятную причину массового отравления детей в Черкассах
17:10
Отравление школьников в Черкассах: госпитализированных стало больше
16:52
Финал Лиги чемпионов: АМКУ проверит гостиницы из-за заоблачных цен
16:47
ГПУ направила в суд дело против экс-министра Ставицкого
16:19
Украина может получить от США $250 миллионов на оружие
16:04
На еще одной линейке школьники массово почувствовали недомогание
15:29
Пожар в детском лагере: руководству заведения объявили новые подозрения

Щодо заголовка! Чи читали ви цю статтю?
http://do-school19.ucoz.ua/index/jak_napisati_novinu/0-60
Там сказано:
""Перш за все, якщо хочете написати статтю, потрібно підібрати заголовок (хоча іноді це робиться вже після написання статті). Заголовок виконує дві функції: привернути увагу і повідомити інформацію. Для привертання уваги заголовок повинен бути коротким. А щоб увагу утримати, він повинен бути оригінальним. Сконцентрувати максимум інформації в мінімумі слів і подати це якомога оригінальніше — ось у чому полягає складність підбору заголовка.
Звичайно заголовок дає відповідь на питання: «ХТО? ЩО ЗРОБИВ?» або «ЩО СТАЛОСЯ?».""

Форма входа

landmarks

Проверить текст на соответствие информационному стилю - очистить от словесного мусора >>>

Перевірити текст - знайти можливі помилки >>>

Эссе и рецензии "По ту сторону экрана - 2018"

Выпуски газет

Січень 2018: Кристалл, Луч солнца, Феникс, Нью-Скифия, 220V - next, Искорка, Эксклюзив, Шкільна планета, Максимум адреналина, Орео, Солярис,

Спец-випуски - "Mediaschool - 2018" Промінь сонця, Іскорка, Дивосвіт,

Лютий 2018: Дивосвіт, Кристалл,

Березень 2018: 21 век, Нью-Сити, Луч солнца, Кристалл, 220V-next, Эксклюзив, Максимум адреналина, Искорка, Шкільна планета, Орео,

Квітень 2018: Нью-Скифия - эко-выпуск, Луч солнца, Кристалл, Дивосвіт, 220V-next, Искорка, Феникс, Максимум адреналина, Эксклюзив, Солярис

Поиск по сайту

Друзья сайта

  • Новости ПШП

    Календарь

    «  Вересень 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбНд
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Наш опрос

    Зависим ли человек от медиа
    Всього відповідей: 41