ВМ-НФ Архівна версія >>>

   
    
    
    
    
    
    
        

Рейтинг успешности

TOP-5

1 місце - Соляріс
2 місце - Дивосвіт
3 місце - Шкільна планета
4 місце - Ексклюзив
5 місце - Нью-Скіфія

Ведущий проект

Периодическое печатное издание - Журнал "Вестник Мечты". Недавно Вышел № 56! Читать >>>

Категории раздела

Новости от главреда [341]
Новини - Фенікс [6]
Новости - Кристалл [10]
Новости - Новый город [4]
Новости - Улыбка [2]
Новости - Солярис [44]
Новости - ДИВОСВІТ [35]
Новости - Олімпія [47]
Новости - Нью-Скифия [39]
Новости - Школьная планета [4]
Новости - Луч солнца [28]
Новости - 220 V [38]
Новости - Искорка [6]
Новости - Импульс [2]
Новости - Юный репортер [1]
Новости - Энергетика [5]
Новости - Воспитательный центр [23]
Новости - Лидер [16]
Новости - Адреналин [2]
Новости - Комета [28]
Новости - Эдельвейс [24]
Новости - Мечтатели Next [10]
Новости - Скрепка [13]
Новости - 5 элемент [125]
Новости - Колорит [14]
Новости - Эксперты [6]
Новости - Филиал №3 [8]
Новости - Радуга [3]
Новости - Город классный [2]
Новости - Вестник отважных [59]
Новости - Северное сияние [13]
Новости - Радио Мечта [1]
Новости - Студия анимации [1]

З 26 грудня 2016 р


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

16:04
Пятый Международный конкурс эссе и рецензий на заданный фильм "По ту сторону экрана" - Положение о Конкурсе

ПОЛОЖЕНИЕ

о Пятом Международном Конкурсе

эссе и рецензий на заданный фильм

«По ту сторону экрана»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, категорию участников и порядок организации и проведения Международного Конкурса эссе и рецензий на заданный фильм «По ту сторону экрана» (далее – Конкурс).
1.2. В организации Конкурса задействованы представители стран: Украина, Республика Крым, Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Армения, Франция.

1.3. Место проведения: Украина, Республика Крым, Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Армения.

 

II. Цель и задачи Конкурса

 

2.1. Цель Конкурса: Формирование критического и эстетического восприятия учащимися картины мира, отражаемой средствами кинематографии. Развитие и популяризация детского и юношеского медиатворчества;

 

2.2. Задачи Конкурса:

  • привитие навыка написания рецензий и эссе по произведениям киноискусства;
  • пропаганда гуманитарного и экологического образования и самообразования;
  • выявление и поддержка учащихся, проявивших интерес к исследовательской и практической деятельности;
  • обращение внимания молодого поколения на изображение социальных и экологических проблем общества и пути их решения средствами кинематографа, как игрового, так и документального;
  • развитие критического мышления средствами кинематографа;
  • стимуляции совместной творческой деятельности учеников и учителей;
  • содействие духовному, интеллектуальному и творческому развитию учащихся и удовлетворению их потребностей в творческой самореализации.

 

III. Организаторы и участники Конкурса

3.1. Организаторы Конкурса: Ассоциация деятелей кинообразования и медиапедагогики Украины, Ассоциация кинообразования и медиапедагогики Российской Федерации, Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Крымский киномедиацентр», Школьный медиахолдинг «Вестник Мечты – Новый Формат» Запорожского УВК № 19.

3.2. В Конкурсе принимают участие учащиеся 4 – 11 классов общеобразовательных организаций и заведений дополнительного образования

 

IV. Основные функции организаторов, оргкомитета и жюри Конкурса​

4.2. Оргкомитет:

  • информирует о сроках проведения конкурса;
  • формирует состав жюри;
  • регистрирует участников;
  • утверждает победителей;
  • организует награждение победителей и участников.

4.3. Новости о ходе Конкурса, его результаты, электронные сертификаты участников размещаются на сайте Международного конкурса «По ту сторону экрана» по адресу ссылки: http://vestnikm.wixsite.com/reviews, на сайте Медиахолдинга «ВМ-НФ» http://do-school19.ucoz.ua, в группе «Медиапедагогика и мы» на фейсбуке, на сайте Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Крымский киномедиацентр»: киномедиацентр.рф, в социальных сетях.

 

V. Порядок проведения Конкурса

 

5.1. Конкурс проводится с 20 февраля по 23 мая в два этапа: 1. отборочный, 2. итоговый.

5.1.1. Регламент проведения Конкурса:

20.02 – 22.04 – подача работ на Конкурс;

23.04 – 20.05 – работа жюри по оцениванию работ;

23.05 – оглашение результатов Конкурса.

5.1.2. В ходе отборочного этапа  осуществляется подача работ на Конкурс:

 

А. Участники, в обязательном порядке, публикуют свои работы на сайте медиаобразовательного проекта «Вестник Мечты – Новый Формат» http://essay.at.ua/  через страницы:

 

4 – 6 классы

 

Освободите Вилли! http://essay.at.ua/publ/2-0-0-0-1

Белый пудель http://essay.at.ua/publ/1-0-0-0-1

Сделано из вторсырья http://essay.at.ua/publ/4-0-0-0-1

Путешествие времени http://essay.at.ua/publ/5-0-0-0-1

7 – 8 классы

 

Солдат и слон http://essay.at.ua/publ/6-0-0-0-1

До свидания, дети http://essay.at.ua/publ/7-0-0-0-1 

Сделано из вторсырья http://essay.at.ua/publ/4-0-0-0-1

Путешествие времени http://essay.at.ua/publ/5-0-0-0-1

9 – 11 классы

 

Долгие проводы http://essay.at.ua/publ/8-0-0-0-1

Дикая любовь http://essay.at.ua/publ/9-0-0-0-1

Общество мертвых поэтов http://essay.at.ua/publ/10-0-0-0-1

Сделано из вторсырья http://essay.at.ua/publ/4-0-0-0-1

Путешествие времени http://essay.at.ua/publ/5-0-0-0-1

 

 

Для публикации конкурсной работы регистрация на сайте не обязательна. Зайдя на страницу добавления материала, участник Конкурса заполняет необходимые поля и нажимает кнопку «Добавить». В публикации указываются следующие сведения: название работы; фамилия и имя участника, класс, возраст, полное название школы/учреждения дополнительного образования, страна, фамилия, имя, отчество руководителя, е-мейл.

Опубликованные на сайте произведения, отвечающие требованиям данного Положения, войдут в очередной выпуск журнала «Вестник Мечты» (лето – 2018).

 

Б. Участники конкурса, в обязательном порядке, заполняют онлайн заявку по адресу ссылки:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSestjmK49oUn_2pppp8YKtQHcnZI2m7PUb47beMQanpfef1kA/viewform

 

Короткий URL: https://goo.gl/fsoQPt

 

В Заявке на участие указываются:

-  название работы,

- категория работы (эссе или рецензия),

- фамилия и имя участника,

- класс,

- возраст,

- полное название школы/заведения дополнительного образования,

- страна,

- адрес;

- фамилия, имя, отчество руководителя (медиапедагога),

- контактная информация (телефон, электронный адрес).

 

 

5.2. Для оценивания конкурсных работ создается жюри, в состав которого входят профессиональные медиапедагоги, кинематографисты и журналисты из разных регионов Евразии.

5.3. Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.

5.4. Награждение победителей проводится в каждом регионе до завершения 2017 – 2018 учебного года.

5.5. Итоговые мероприятия (награждение, пресс-анонсы, пресс-релизы, пост-релизы, презентация регионального участия в СМИ) организуются региональными координаторами, новости о важных событиях конкурса публикуются на сайте Конкурса http://vestnikm.wixsite.com/reviews .

 

VI. Условия участия в Конкурсе

 

6.1. Работы, поданные на участие в Конкурсе, рассматриваются в следующих категориях:

А). Эссе – философско-литературное размышление о кинопроизведении, его героях, основной идее, авторской стилистике, изобразительных средствах кинематографа, которые использовал автор для самовыражения, и личных эмоциональных переживаниях участника Конкурса, которые он испытал в процессе просмотра фильма

Б). Рецензия – литературно-критическая статья, написанная после просмотра кинопроизведения, в которой анализируются достоинства и недостатки фильма: сценарная основа; его жанрово-стилевое решение; работа творческой группы – режиссура, операторское мастерство, музыка, актерская работа; изобразительно-художественное и монтажное решение фильма – композиция, спецэффекты, наличие изобразительной подсказки;   эмоциональные впечатления автора статьи от просмотра фильма и его рекомендации потенциальным зрителям.

 

6.2. Оценивание конкурсных работ осуществляется в следующих возрастных категориях:

  • Младшая возрастная группа: 4 – 6 класс
  • Средняя возрастная группа: 7 – 8 класс
  • Старшая возрастная группа: 9 – 11 класс

 

6.3. Участники пишут рецензии или эссе на следующие представленные на конкурс фильмы, без ограничения количества работ:

Возрастная категория

 

Художественная программа

 

Экологическая программа

 

4 – 6 класс

 

фильм «Освободите Вилли!», 1993, США/Франция, реж. Саймон Уинсер, 112 мин, 6+

http://www.kinokiwi.com/movies/5370

фильм «Сделано из вторсырья», 2016, Канада, серия 3, 21 мин.

https://youtu.be/laDMzckkTE4

 

фильм «Белый пудель», 1955, Одесская киностудия, реж. М. Рошаль, В. Шредер, 67 мин,

https://youtu.be/FUz7DFijvK0

фильм «Путешествие времени», 2016, Франция/Германия/США, реж. Т.Малик, 90 мин, 6+

http://www.kinokiwi.com/movies/450145693

7 – 8 класс

 

фильм «Солдат и слон», 1973, Арменфильм, реж. Д. Кесаянц, 79 мин, 12+

https://youtu.be/JKxrQEyXYfQ

фильм «Сделано из вторсырья», 2016, Канада, серия 3, 21 мин.

https://youtu.be/laDMzckkTE4

 

фильм «До свидания, дети!», 1987, Франция/Италия, реж. Луи Маль, 104 мин, 12+

http://www.kinokiwi.com/movies/3188

 

фильм «Путешествие времени», 2016, Франция/Германия/США, реж. Т.Малик, 90 мин, 6+

http://www.kinokiwi.com/movies/450145693

9 – 11 класс

 

фильм «Долгие проводы», 1971, Одесская киностудия, реж. К.Муратова, 95 мин, 12+

https://youtu.be/Urw04YnN1u4

фильм «Сделано из вторсырья», 2016, Канада, серия 3, 21 мин.

https://youtu.be/laDMzckkTE4

 

фильм «Дикая любовь», 1993, Украина, реж. В.Новак, 122 мин, 16+

https://youtu.be/Y7C_AjkokfY

фильм «Путешествие времени», 2016, Франция/Германия/США, реж. Т.Малик, 90 мин, 6+

http://www.kinokiwi.com/movies/450145693

фильм «Общество мертвых поэтов», 1989, США, реж. П. Уир, 129 мин, 12+

https://goo.gl/gKMcW9

 

6.4. Формат работы – для 4 – 6 классов: не менее 1 – 2 страниц, для 7 – 11 классов: не менее 2 – 3 страниц печатного текста.

6.5. Если в тексте использованы цитаты из рецензий кинокритиков, из других литературных произведений, ссылка на автора указывается обязательно! В конце работы помещается СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. В тексте после цитаты ставятся квадратные скобки, в них указывается номер источника в списке литературы и страница – [1, 25], если использовался печатный источник; номер источника в списке литературы, если это ссылка на интернет-издание.

6.6. К конкурсному оцениванию не принимаются работы, в которых более 40% текста заимствовано из профессиональных работ и материалов из Интернета.

 

VII. Награждение победителей

 

7.1. Жюри награждает победителей Конкурса в разных возрастных группах специальными призами и Дипломами.

7.2. Соучредители фестиваля и заинтересованные лица имеют право присуждать Дипломы в специальных номинациях участникам и победителям Конкурса.

7.3. Каждый участник Конкурса, который не занял призовое место, получает Сертификат участника.

 

Категорія: Новости от главреда | Переглядів: 1610 | Додав: mech | Теги: рецензии, Положение, По ту сторону экрана 2018, конкурс, медиаобразование, Эссе | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
avatar
Отлично! Олимпия! Идете вперед! Совершенствуетесь! Медиаобразование на первом месте! Так держать! 4000+

Молодці! Фенікс! Відмінно! Так тримати! 

4000+

Исходя из Вашей логики построения заголовка новости, новость "Украинцы активно несут деньги в банки" нужно назвать "Деньги в банках". )

Или новость "В Киеве 9 мая перекроют ряд улиц и площадь" нужно назвать "9 мая". 

Любой заголовок новости обязательно отвечает на вопросы "КТО? ЧТО СДЕЛАЛ?" или "ЧТО СЛУЧИЛОСЬ". Это стандарты новостной журналистики! )

Вот, например, какие заголовки сегодня предлагает сайт "Украинская правда"

Украинцы активно несут деньги в банки - НБУ
22:28
Трамп официально объявил о выходе США из ядерной сделки с Ираном
21:56
Мошенники выдавали распечатанные на принтере картины за произведения Пикассо
21:39
В СБУ говорят, что при обысках нашли у Симоненко пистолет
21:20
Задержание со стрельбой: полиция накрыла фальшивый обменник в Киеве
21:00
Россияне изолировали Павла Гриба, выбивают признание – отец
20:22
До конца года Минобороны хочет построить 15 хранилищ боеприпасов
20:10
В Будапеште возобновились протесты против Орбана
19:38
США возобновят санкции против Ирана и введут новые – NYT
19:25
В Киеве 9 мая перекроют ряд улиц и площадь
19:14
Верховный суд поставил точку в вопросе, чей Гостиный двор
19:03
"Ощадбанк" взыскал 850 миллионов с акционера "Укртелекома"
18:47
Швейцария рассекретила счета Ефремова
18:37
Глава ЦИК стал причиной ссоры между антикоррупционными органами
18:31
Трамп объявит о выходе из ядерного соглашения с Ираном – СМИ
18:18
"Новоиспеченный" премьер РФ предлагает повысить пенсионный возраст россиян
17:48
Участница нападения на бойца АТО останется под стражей
17:18
Гройсман назвал вероятную причину массового отравления детей в Черкассах
17:10
Отравление школьников в Черкассах: госпитализированных стало больше
16:52
Финал Лиги чемпионов: АМКУ проверит гостиницы из-за заоблачных цен
16:47
ГПУ направила в суд дело против экс-министра Ставицкого
16:19
Украина может получить от США $250 миллионов на оружие
16:04
На еще одной линейке школьники массово почувствовали недомогание
15:29
Пожар в детском лагере: руководству заведения объявили новые подозрения

Щодо заголовка! Чи читали ви цю статтю?
http://do-school19.ucoz.ua/index/jak_napisati_novinu/0-60
Там сказано:
""Перш за все, якщо хочете написати статтю, потрібно підібрати заголовок (хоча іноді це робиться вже після написання статті). Заголовок виконує дві функції: привернути увагу і повідомити інформацію. Для привертання уваги заголовок повинен бути коротким. А щоб увагу утримати, він повинен бути оригінальним. Сконцентрувати максимум інформації в мінімумі слів і подати це якомога оригінальніше — ось у чому полягає складність підбору заголовка.
Звичайно заголовок дає відповідь на питання: «ХТО? ЩО ЗРОБИВ?» або «ЩО СТАЛОСЯ?».""

Форма входа

landmarks

Проверить текст на соответствие информационному стилю - очистить от словесного мусора >>>

Перевірити текст - знайти можливі помилки >>>

Эссе и рецензии "По ту сторону экрана - 2018"

Выпуски газет

Січень 2018: Кристалл, Луч солнца, Феникс, Нью-Скифия, 220V - next, Искорка, Эксклюзив, Шкільна планета, Максимум адреналина, Орео, Солярис,

Спец-випуски - "Mediaschool - 2018" Промінь сонця, Іскорка, Дивосвіт,

Лютий 2018: Дивосвіт, Кристалл,

Березень 2018: 21 век, Нью-Сити, Луч солнца, Кристалл, 220V-next, Эксклюзив, Максимум адреналина, Искорка, Шкільна планета, Орео,

Квітень 2018: Нью-Скифия - эко-выпуск, Луч солнца, Кристалл, Дивосвіт, 220V-next, Искорка, Феникс, Максимум адреналина, Эксклюзив, Солярис

Поиск по сайту

Друзья сайта

  • Новости ПШП

    Календарь

    «  Лютий 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбНд
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728

    Наш опрос

    Сколько времени в день Вы проводите за интернетом?
    Всього відповідей: 44