ВМ-НФ Архівна версія >>>

   
    
    
    
    
    
    
        

Рейтинг успешности

TOP-5

1 місце - Соляріс
2 місце - Дивосвіт
3 місце - Шкільна планета
4 місце - Ексклюзив
5 місце - Нью-Скіфія

Ведущий проект

Периодическое печатное издание - Журнал "Вестник Мечты". Недавно Вышел № 56! Читать >>>

Категории раздела

Новости от главреда [341]
Новини - Фенікс [6]
Новости - Кристалл [10]
Новости - Новый город [4]
Новости - Улыбка [2]
Новости - Солярис [44]
Новости - ДИВОСВІТ [35]
Новости - Олімпія [47]
Новости - Нью-Скифия [39]
Новости - Школьная планета [4]
Новости - Луч солнца [28]
Новости - 220 V [38]
Новости - Искорка [6]
Новости - Импульс [2]
Новости - Юный репортер [1]
Новости - Энергетика [5]
Новости - Воспитательный центр [23]
Новости - Лидер [16]
Новости - Адреналин [2]
Новости - Комета [28]
Новости - Эдельвейс [24]
Новости - Мечтатели Next [10]
Новости - Скрепка [13]
Новости - 5 элемент [125]
Новости - Колорит [14]
Новости - Эксперты [6]
Новости - Филиал №3 [8]
Новости - Радуга [3]
Новости - Город классный [2]
Новости - Вестник отважных [59]
Новости - Северное сияние [13]
Новости - Радио Мечта [1]
Новости - Студия анимации [1]

З 26 грудня 2016 р


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

18:42
Героями рекламного ролика ТРК "АЛЕКС" стали восьмиклассники Запорожского УВК №19

Большое значение в реализации программы курса «Основы медиаграмотности – 8 класс» в Запорожском УВК №19 уделяется практическому компоненту. По мнению медиапедагогов школы-комплекса, наиболее эффективными методами формирования медиакомпетенций является непосредственное участие школьников в создании медиатекстов. Только так можно достичь полноценного понимания того, как создаются и влияют на потребителя средства массовой информации, и, почему важно задействовать критическое мышление при восприятии масс-медийных продуктов.

Полезным в этом смысле стало мероприятие, организованное 27 октября партнерской организацией - Научно-производственным объединением «ДИГИДРОЛ». Журналисты телерадиокомпании «Алекс» записывали в школе ролик коммерческой рекламы о безопасной для здоровья питьевой воде – продукции «Дигидрола». Учащиеся 8-А класса выполняли функцию актеров, что позволило им изнутри представить себе процесс создания телевизионной рекламы. Оказалось, что каждую сцену, хронометраж которой на экране будет всего несколько секунд, приходится снимать множеством дублей. Оператор и режиссер ролика демонстрировали высокую требовательность – добивались артистичности, идеального движения актеров в кадре, четкости в озвучивании тех или иных фраз.

Сотрудничество школы и НПО «Дигидрол» имеет свою историю. Усилиями МЕГО «Мама-86-Запорожье» на базе ЗУВК №19 впервые в нашем регионе реализован инструмент европейского бюро Всемирной организации здравоохранения - разработан План обеспечения безопасности воды для местной громады.

Совместно с «Дигидролом» осуществлены первоочередные мероприятия этого плана. Для 2 школ и двух детских садиков было установлено оборудование по дополнительной водоочистке, чем минимизированы риски для здоровья порядка 1200 детей и работников учебных учреждений. Школы получили стратегические планы по улучшению систем водоснабжения и водоотведения.

По мнению активистов «Мама-86-Запорожье», данный проект коммерческой рекламы также выполняет социальную функцию. Он призывает аудиторию ориентировать свои запросы в направлении  потребления безопасной для здоровья питьевой воды.

Напомним, что УВК №19 в Запорожской области является одной из семи базовых школ Всеукраинского эксперимента по внедрению непрерывного медиаобразования в Украине.

Школа уже не первый год предлагает для ознакомления авторскую модель массового медиаобразования, получившую название «Вестник Мечты – Новый Формат».

 

Категорія: Новости от главреда | Переглядів: 117 | Додав: mech | Теги: практикум, рекламный ролик, Безопасная вода, Запорожский УВК №19, практический компонент, основы медиаграмотности, Дигидрол, ТРК АЛЕКС | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 1
avatar
0
1
Молодцы, представители медиаобразовательного подразделения "Дивосвіт"!
Надеемся, что ваше участие в создании телевизионной рекламы было полезным, и вам удалось сформировать новые медиакомпетенции.
За участие в проекте 6000+
avatar
Отлично! Олимпия! Идете вперед! Совершенствуетесь! Медиаобразование на первом месте! Так держать! 4000+

Молодці! Фенікс! Відмінно! Так тримати! 

4000+

Исходя из Вашей логики построения заголовка новости, новость "Украинцы активно несут деньги в банки" нужно назвать "Деньги в банках". )

Или новость "В Киеве 9 мая перекроют ряд улиц и площадь" нужно назвать "9 мая". 

Любой заголовок новости обязательно отвечает на вопросы "КТО? ЧТО СДЕЛАЛ?" или "ЧТО СЛУЧИЛОСЬ". Это стандарты новостной журналистики! )

Вот, например, какие заголовки сегодня предлагает сайт "Украинская правда"

Украинцы активно несут деньги в банки - НБУ
22:28
Трамп официально объявил о выходе США из ядерной сделки с Ираном
21:56
Мошенники выдавали распечатанные на принтере картины за произведения Пикассо
21:39
В СБУ говорят, что при обысках нашли у Симоненко пистолет
21:20
Задержание со стрельбой: полиция накрыла фальшивый обменник в Киеве
21:00
Россияне изолировали Павла Гриба, выбивают признание – отец
20:22
До конца года Минобороны хочет построить 15 хранилищ боеприпасов
20:10
В Будапеште возобновились протесты против Орбана
19:38
США возобновят санкции против Ирана и введут новые – NYT
19:25
В Киеве 9 мая перекроют ряд улиц и площадь
19:14
Верховный суд поставил точку в вопросе, чей Гостиный двор
19:03
"Ощадбанк" взыскал 850 миллионов с акционера "Укртелекома"
18:47
Швейцария рассекретила счета Ефремова
18:37
Глава ЦИК стал причиной ссоры между антикоррупционными органами
18:31
Трамп объявит о выходе из ядерного соглашения с Ираном – СМИ
18:18
"Новоиспеченный" премьер РФ предлагает повысить пенсионный возраст россиян
17:48
Участница нападения на бойца АТО останется под стражей
17:18
Гройсман назвал вероятную причину массового отравления детей в Черкассах
17:10
Отравление школьников в Черкассах: госпитализированных стало больше
16:52
Финал Лиги чемпионов: АМКУ проверит гостиницы из-за заоблачных цен
16:47
ГПУ направила в суд дело против экс-министра Ставицкого
16:19
Украина может получить от США $250 миллионов на оружие
16:04
На еще одной линейке школьники массово почувствовали недомогание
15:29
Пожар в детском лагере: руководству заведения объявили новые подозрения

Щодо заголовка! Чи читали ви цю статтю?
http://do-school19.ucoz.ua/index/jak_napisati_novinu/0-60
Там сказано:
""Перш за все, якщо хочете написати статтю, потрібно підібрати заголовок (хоча іноді це робиться вже після написання статті). Заголовок виконує дві функції: привернути увагу і повідомити інформацію. Для привертання уваги заголовок повинен бути коротким. А щоб увагу утримати, він повинен бути оригінальним. Сконцентрувати максимум інформації в мінімумі слів і подати це якомога оригінальніше — ось у чому полягає складність підбору заголовка.
Звичайно заголовок дає відповідь на питання: «ХТО? ЩО ЗРОБИВ?» або «ЩО СТАЛОСЯ?».""

Форма входа

landmarks

Проверить текст на соответствие информационному стилю - очистить от словесного мусора >>>

Перевірити текст - знайти можливі помилки >>>

Эссе и рецензии "По ту сторону экрана - 2018"

Выпуски газет

Січень 2018: Кристалл, Луч солнца, Феникс, Нью-Скифия, 220V - next, Искорка, Эксклюзив, Шкільна планета, Максимум адреналина, Орео, Солярис,

Спец-випуски - "Mediaschool - 2018" Промінь сонця, Іскорка, Дивосвіт,

Лютий 2018: Дивосвіт, Кристалл,

Березень 2018: 21 век, Нью-Сити, Луч солнца, Кристалл, 220V-next, Эксклюзив, Максимум адреналина, Искорка, Шкільна планета, Орео,

Квітень 2018: Нью-Скифия - эко-выпуск, Луч солнца, Кристалл, Дивосвіт, 220V-next, Искорка, Феникс, Максимум адреналина, Эксклюзив, Солярис

Поиск по сайту

Друзья сайта

  • Новости ПШП

    Календарь

    «  Жовтень 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбНд
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Наш опрос

    Зависим ли человек от медиа
    Всього відповідей: 40