ВМ-НФ Архівна версія >>>

   
    
    
    
    
    
    
        

Рейтинг успешности

TOP-5

1 місце - Соляріс
2 місце - Дивосвіт
3 місце - Шкільна планета
4 місце - Ексклюзив
5 місце - Нью-Скіфія

Ведущий проект

Периодическое печатное издание - Журнал "Вестник Мечты". Недавно Вышел № 56! Читать >>>

Категории раздела

Новости от главреда [341]
Новини - Фенікс [6]
Новости - Кристалл [10]
Новости - Новый город [4]
Новости - Улыбка [2]
Новости - Солярис [44]
Новости - ДИВОСВІТ [35]
Новости - Олімпія [47]
Новости - Нью-Скифия [39]
Новости - Школьная планета [4]
Новости - Луч солнца [28]
Новости - 220 V [38]
Новости - Искорка [6]
Новости - Импульс [2]
Новости - Юный репортер [1]
Новости - Энергетика [5]
Новости - Воспитательный центр [23]
Новости - Лидер [16]
Новости - Адреналин [2]
Новости - Комета [28]
Новости - Эдельвейс [24]
Новости - Мечтатели Next [10]
Новости - Скрепка [13]
Новости - 5 элемент [125]
Новости - Колорит [14]
Новости - Эксперты [6]
Новости - Филиал №3 [8]
Новости - Радуга [3]
Новости - Город классный [2]
Новости - Вестник отважных [59]
Новости - Северное сияние [13]
Новости - Радио Мечта [1]
Новости - Студия анимации [1]

З 26 грудня 2016 р


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

17:25
Аспект бесконечности и прерывности времени волнует восьмиклассников ЗУВК №19 - практикум курса "Основ медиаграмотности" увенчался успехом

Учащиеся 8-А класса ЗУВК №19 на карантине занимались полезным делом: выполняли практикум в рамках курса "Основы медиаграмотности".

Об этом в школьной группе в социальной сети "Фейсбук" сообщает учитель Запорожского УВК №19 Андрей Елькин. 

На ваш суд, дорогие участники группы, предлагаем результат их усилий - социальный ролик "Дефицит времени", - пишет он.

Андрей Елькин в своем посте конкретизирует: "Изначально, конечно, ребята хотели обратить внимание на проблему громоздкости домашних заданий и продолжительности уроков (45 минут). Работая над концепцией аудиовизуального медиатекста, в качестве проблемы они видели очень плотный школьный график и недостаток свободного времени, необходимого для планирования и выполнения собственных проектов. Кто и когда придумал, чтобы урок длился именно 45 минут? - спрашивали они. Почему, например, во Франции имеют место тридцатиминутные уроки? Многим ребятам нужно для полноценного выполнения всех домашних заданий 3-4 часа каждый день. И тогда нужно забыть о спортивных секциях, прогулках на свежем воздухе, чтении тех книг, которые не задавали". 

По словам учителя, именно так видели ребята проблему, которую хотели отразить в социальном ролике. "А что у них получилось - смотрите сами!" - призывает медиапедагог. 

Банк баллов медиаобразовательных достижений газеты "Дивосвіт", к редколлегии которой относятся создатели ролика, пополнился на 10000 баллов, в чем можно убедиться, зайдя на презентационную страницу данного медиаобразовательного центра Школьного Медиахолдинга "ВМ-НФ". 

"Молодці! Чудова робота!", - написала в комментариях лидер медиаобразовательного центра "Дивосвіт" Валентина Еременко, классный руководитель. 

Класний керівник 8-А приділяє належну увагу розвитку медіаграмотності підлітків, виховання яких довірила їй держава. Вона намагається, щоб кожний випуск "Дивосвіту" виходив своєчасно. 

Андрей Елькин также сообщил, что данная творческая работа подана на национальный конкурс "ЧилдренКиноФест" (Фильм "Дефицит времени", реж. Денис Кулик, 8-А класс, Запорожский УВК №19. Классный руководитель: Еременко В.В.). 

В своем комментарии он поделился методами организации обучающего процесса:

Цитата: "То, что данная проблема является актуальной, я думаю, можно не сомневаться. На уроке сначала учащимся было предложено задание: записать в тетрадь как можно больше проблем из повседневной жизни, которые они ощущают на себе. Работали в группах. Каждая группа смогла указать не меньше десяти трудностей, с которыми современные школьники сталкиваются в повседневной жизни (дома и в школе). Дальше они должны были выбрать из этого перечня самую актуальную проблему, которой и будет посвящен их медиа-проект. В группе Дениса Кулика остановились на проблеме дефицита времени. В третьем задании определялись с целевой аудиторией - отвечали на вопрос, кто может решить Вашу проблему, от кого зависят позитивные изменения и устранение проблемы. Обсуждали необходимость учета характеристики целевой группы по возрастным и социокультурным критериям при выборе жанра и методов донесения информации. Говорили о структуре социальной рекламы. Отлично, что ребята разобрались с обязательностью трансляции двух составных частей: показа сути проблемы и её решения, которое транслируется в адрес целевой аудитории. С другой стороны, свои планы создатели ролика несколько видоизменили. Они решили поменять целевую аудиторию на более понятную им. И в результате ролик получил самокритичный смысловой контекст. Жду с нетерпением проектов остальных пяти обучающихся в рамках курса "Основы медиаграмотности" групп, которые также сейчас работают над своими аудиовизуальными медиатекстами. )". Конец цитаты. 

ШМХ "ВМ-НФ"

23.02.2018

Категорія: Новости от главреда | Переглядів: 105 | Додав: mech | Теги: соціальний аспект, Так тримати, Дивосвіт, медіаосвіта, основи медіаграмотності | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
avatar
Отлично! Олимпия! Идете вперед! Совершенствуетесь! Медиаобразование на первом месте! Так держать! 4000+

Молодці! Фенікс! Відмінно! Так тримати! 

4000+

Исходя из Вашей логики построения заголовка новости, новость "Украинцы активно несут деньги в банки" нужно назвать "Деньги в банках". )

Или новость "В Киеве 9 мая перекроют ряд улиц и площадь" нужно назвать "9 мая". 

Любой заголовок новости обязательно отвечает на вопросы "КТО? ЧТО СДЕЛАЛ?" или "ЧТО СЛУЧИЛОСЬ". Это стандарты новостной журналистики! )

Вот, например, какие заголовки сегодня предлагает сайт "Украинская правда"

Украинцы активно несут деньги в банки - НБУ
22:28
Трамп официально объявил о выходе США из ядерной сделки с Ираном
21:56
Мошенники выдавали распечатанные на принтере картины за произведения Пикассо
21:39
В СБУ говорят, что при обысках нашли у Симоненко пистолет
21:20
Задержание со стрельбой: полиция накрыла фальшивый обменник в Киеве
21:00
Россияне изолировали Павла Гриба, выбивают признание – отец
20:22
До конца года Минобороны хочет построить 15 хранилищ боеприпасов
20:10
В Будапеште возобновились протесты против Орбана
19:38
США возобновят санкции против Ирана и введут новые – NYT
19:25
В Киеве 9 мая перекроют ряд улиц и площадь
19:14
Верховный суд поставил точку в вопросе, чей Гостиный двор
19:03
"Ощадбанк" взыскал 850 миллионов с акционера "Укртелекома"
18:47
Швейцария рассекретила счета Ефремова
18:37
Глава ЦИК стал причиной ссоры между антикоррупционными органами
18:31
Трамп объявит о выходе из ядерного соглашения с Ираном – СМИ
18:18
"Новоиспеченный" премьер РФ предлагает повысить пенсионный возраст россиян
17:48
Участница нападения на бойца АТО останется под стражей
17:18
Гройсман назвал вероятную причину массового отравления детей в Черкассах
17:10
Отравление школьников в Черкассах: госпитализированных стало больше
16:52
Финал Лиги чемпионов: АМКУ проверит гостиницы из-за заоблачных цен
16:47
ГПУ направила в суд дело против экс-министра Ставицкого
16:19
Украина может получить от США $250 миллионов на оружие
16:04
На еще одной линейке школьники массово почувствовали недомогание
15:29
Пожар в детском лагере: руководству заведения объявили новые подозрения

Щодо заголовка! Чи читали ви цю статтю?
http://do-school19.ucoz.ua/index/jak_napisati_novinu/0-60
Там сказано:
""Перш за все, якщо хочете написати статтю, потрібно підібрати заголовок (хоча іноді це робиться вже після написання статті). Заголовок виконує дві функції: привернути увагу і повідомити інформацію. Для привертання уваги заголовок повинен бути коротким. А щоб увагу утримати, він повинен бути оригінальним. Сконцентрувати максимум інформації в мінімумі слів і подати це якомога оригінальніше — ось у чому полягає складність підбору заголовка.
Звичайно заголовок дає відповідь на питання: «ХТО? ЩО ЗРОБИВ?» або «ЩО СТАЛОСЯ?».""

Форма входа

landmarks

Проверить текст на соответствие информационному стилю - очистить от словесного мусора >>>

Перевірити текст - знайти можливі помилки >>>

Эссе и рецензии "По ту сторону экрана - 2018"

Выпуски газет

Січень 2018: Кристалл, Луч солнца, Феникс, Нью-Скифия, 220V - next, Искорка, Эксклюзив, Шкільна планета, Максимум адреналина, Орео, Солярис,

Спец-випуски - "Mediaschool - 2018" Промінь сонця, Іскорка, Дивосвіт,

Лютий 2018: Дивосвіт, Кристалл,

Березень 2018: 21 век, Нью-Сити, Луч солнца, Кристалл, 220V-next, Эксклюзив, Максимум адреналина, Искорка, Шкільна планета, Орео,

Квітень 2018: Нью-Скифия - эко-выпуск, Луч солнца, Кристалл, Дивосвіт, 220V-next, Искорка, Феникс, Максимум адреналина, Эксклюзив, Солярис

Поиск по сайту

Друзья сайта

  • Новости ПШП

    Календарь

    «  Лютий 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбНд
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728

    Наш опрос

    Зависим ли человек от медиа
    Всього відповідей: 41