ВМ-НФ Архівна версія >>>

   
    
    
    
    
    
    
        

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 2 з 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Медиаобразование в Запорожском УВК №19 » Курс "Основы медиаграмотности - 8 класс" » Что мы изучаем в этом году (Делимся полезной информацией!)
Что мы изучаем в этом году
mechДата: Середа, 17.01.2018, 14:52 | Повідомлення # 16
участник проекта
Група: Администраторы
Повідомлень: 67
Статус: Offline
Онлайн визуализация музыки !!!

https://www.renderforest.com/ru/music-visualisations

использование сервиса платное.
 
mechДата: Середа, 17.01.2018, 15:24 | Повідомлення # 17
участник проекта
Група: Администраторы
Повідомлень: 67
Статус: Offline
Уроки по Sony Vegas Pro 11/12/13 | Монтаж музыкального клипа

 
mechДата: Середа, 17.01.2018, 15:36 | Повідомлення # 18
участник проекта
Група: Администраторы
Повідомлень: 67
Статус: Offline
Оперативный монтаж клипа. Ключевые моменты. Урок по видеосъемке на фотокамеру

 
mechДата: Середа, 17.01.2018, 15:44 | Повідомлення # 19
участник проекта
Група: Администраторы
Повідомлень: 67
Статус: Offline
Монтаж под музыку | Music Video | Sony Vegas

 
ДенисДата: Четвер, 18.01.2018, 15:12 | Повідомлення # 20
участник проекта
Група: Модераторы
Повідомлень: 2
Статус: Offline
12 интересных фактов об известных видеоклипах!
https://onedio.ru/news....h-12373
 
mechДата: П`ятниця, 19.01.2018, 11:47 | Повідомлення # 21
участник проекта
Група: Администраторы
Повідомлень: 67
Статус: Offline
Интересный урок )

 
mechДата: Понеділок, 22.01.2018, 14:08 | Повідомлення # 22
участник проекта
Група: Администраторы
Повідомлень: 67
Статус: Offline
Рекламный ролик

 
mechДата: Середа, 24.01.2018, 16:10 | Повідомлення # 23
участник проекта
Група: Администраторы
Повідомлень: 67
Статус: Offline
Урок. Создание собственного рекламного продукта. Практическая работа.

Что нужно учитывать. Любая реклама направлена на целевую аудиторию. Реклама создается и распространяется с целью продвижения товаров, услуг, процессов, идей, лидеров. Коммерческая реклама чаще всего "продвигает" товары и услуги. Авторы делают так, чтобы потребитель купил именно данный товар или данную услугу. Социальная реклама нацелена на активизацию процессов и идей, которые, по мнению авторов, могут улучшить качество жизни людей и способствовать устойчивому (сбалансированному) развитию. Политическая реклама предлагает аудиториям личностей, претендующих на лидерские позиции в политических процессах на местном, региональном или государственном уровнях.

Чтобы выполнить практическую работу и создать собственный рекламный продукт, нужно определиться с видом рекламного сообщения. Что это будет: рекламный плакат, видеоролик, аудиоролик (для радио) или что-то ещё. Кроме того, желательно создать рекламу чего-то актуального для близкой нам аудитории. Это, чтобы автор ощутил максимальную пользу своей деятельности. Политическая реклама была бы интересна в период Выборов Президента "Республики Мечта". В этот период, действительно, группы поддержки кандидатов занимаются активной пропагандой, используя при этом все имеющиеся ресурсы. Коммерческая реклама, я думаю, мало для кого актуальна, так как что-то продавать большинство учащихся нашей школы не пытается. Исключение, ярмарки. Остается социальная реклама, создание которой может представлять немалую ценность.

Предлагаю остановиться на социальной рекламе. Создание Вашего продукта должно начаться с обдумывания актуальных идей или процессов, внедрение которых приведет к тем или иным улучшениям. Работая в формате проекта, Вы обязательно начнете с исследовательского этапа. Ваша задача выявить как можно больше имеющихся проблем, рассортировать их по группам и по важности. Потом Вы из этого перечня выберите именно ту проблему, которая ближе Вам. Желательно работать с проблемой, которая по-настоящему волнует Вас.

Выбрав проблему, Вы должны составить список действий тех, для кого Вы делаете свой продукт. В результате этих действий проблема будет минимизирована. Здесь важно понимать в чем причина проблемы, какие факторы определяют действие данной проблемы.

Разобравшись с путями преодоления проблемы, Вы будете знать, к чему нужно призывать свою аудиторию. В результате у Вас будет вырисовываться две обязательные части социальной рекламы: демонстрация недостатка и оптимистическая кульминация, указывающая на средства устранения изъяна. Помните, что любая реклама должна вызывать желание действовать. Цель рекламы - некоторые усилия её потребителя. Эффективная реклама способна вызывать эффект непреодолимой потребности в усилиях. При этом, непреодолимая потребность не должна ощущаться как нечто навязанное или как результат давления. Поэтому рекламный продукт не должен быть менторским и напоминать учительские наставления. Профессиональный рекламный продукт - всегда яркий, интересный, привлекательный, развлекающий, оригинальный, захватывающий внимание, новаторский, вызывающий эмоции, желание разглядывать его. Аудитория не должна чувствовать, что создаваемый Вами текст преследует цель влияния на сознание и поведение. Многие авторы стараются вносить драматические нотки в свой продукт, работают с цветовыми тонами, большое значение придают фону, декорациям, внешности моделей, артистов, которые играют роли в рекламе, их голосу, и многим другим деталям.

Если речь идет о видеоролике социальной рекламы, тогда важно написать подробный сценарий, в котором нужно подробно описать, что будет происходить на экране. Желательно все сцены распределить по времени (хронометраж). Видеоряд должен быть динамичным. Все лишние кадры нужно безжалостно выбрасывать. Каждая сцена должна быть оправданной и выполнять отведенную ей роль. Вы должны четко представлять себе какие крупные, средние и ближние планы нужно будет отснять, чтобы потом смонтировать видеоряд в нужной последовательности. Помните, что большое значение имеет качество картинки и звука. Не следует также забывать о минимализме: никто не станет слушать длинную лекцию о Вашей проблеме. Если проблема имеет место, значит она всем известна, и показать её в видео можно с помощью короткой сцены. Только нужно придумать эту сцену. Ведь не зря говорят, что краткость - сестра таланта. И, кроме того, продолжительность социальной рекламы обычно не превышает тех показателей, которые регламентированы заказчиком или телеканалом, у которого каждая секунда эфирного времени на счету.

Где искать проблемы для социальной рекламы? Нужно внимательно проанализировать свою жизнь в школе и дома. Подумайте, как живут Ваши одноклассники, что их тревожит, что им нравится или не нравится. Также можно брать за основу глобальные темы: экология, масс-медиа, социальные сети, доступ к базовым ценностям, взаимоотношения школьников (конфликты), взаимопонимание взрослых и детей, инфраструктура Вашего микрорайона (улицы, скверы, пешеходный дорожки, парковые зоны), риски для здоровья, аспекты безопасности и прочие.
 
zerdevdanil430Дата: Середа, 24.01.2018, 17:17 | Повідомлення # 24
участник проекта
Група: Модераторы
Повідомлень: 1
Статус: Offline
Эта ссылка поможет вам при создании своего собственного клипа

https://youtu.be/F053ThR60Z4
 
mechДата: Середа, 31.01.2018, 15:40 | Повідомлення # 25
участник проекта
Група: Администраторы
Повідомлень: 67
Статус: Offline
 
mechДата: Середа, 31.01.2018, 16:12 | Повідомлення # 26
участник проекта
Група: Администраторы
Повідомлень: 67
Статус: Offline
Как написать сценарий для видеоролика
Качественный видеоролик – результат хорошей режиссерской, операторской, актерской работы и многих других факторов. Но любой ролик начинается со сценария. Мы расскажем вам, как написать сценарий к видео.

Первое, что вам необходимо сделать – определиться со зрителем, к которому вы обращаетесь: кому и какую информацию вы хотите предоставить, для решения какой проблемы ее можно использовать.

Ответив на эти вопросы, вы можете приступать к подготовке сценария ролика. Из нашей статьи вы узнаете, как правильно писать сценарий. Последовательность действий и структура сценария видеоролика будут значительно различаться в зависимости от выбранных целей и формата клипа.

Особенности рекламных сценариев
Порой написать сценарий для рекламного ролика сложнее, чем для фильма. Как такое может быть? Попробуйте уложить основную идею в несколько сцен и всего 30 секунд! Наши советы помогут вам отсечь все лишнее и создать оригинальный, запоминающийся рекламный сценарий.

Как правильно написать сценарий
1. Идея – главное в презентационном видео. Дайте полет вашей фантазии, придумайте, с какими образами ассоциируется продукт. После этого критически подойдите к оценке идеи: будет ли она понятна вашей целевой аудитории?

2. Ориентация на потребителя. Поставьте себя на место покупателя: какие характеристики продукта важны для вас, какая информация мотивирует вас приобрести его? Используйте инсайт – интуитивное понимание проблем потребителя. Воздействие на подсознательное стремление мужчин демонстрировать свой статус привлечет гораздо больше покупателей, чем простое перечисление преимуществ BMW.

3. Новизна. Не копируйте успешные ролики: хорошая реклама будет ассоциироваться с первым продуктом, для продвижения которого она использовалась. Составить конкуренцию в этом случае будет практически невозможно.

4. Узнаваемость. После просмотра клипа потребитель должен запомнить не только интересный сюжет и яркие образы, но и продукт, бренд. Делайте акцент на марку товара и предлагаемый продукт.

5. Эмоциональное воздействие. Создавайте хорошее настроение: человек будет помнить не только вашу рекламу, но и свои положительные эмоции, связанные с ней.

6. Структура сценария. Основной элемент сценария – Pack Short – развязка, в которой отражается ассортимент продуктов, название и слоган. Занимает Pack Short 1/5 - 1/6 времени ролика. Элементы структуры в рекламе могут меняться местами: кульминация – предшествовать завязке, развязка – кульминации. Например, когда в начале ролика нам показывают произошедшее событие и только потом – его предысторию. Как самому написать сценарий B рекламе «Ласка. Магия цвета» в начале клипа идет привлекательная девушка в яркой кофточке, потом оказывается, что свитер не новый, его просто постирали с «Лаской» (это и есть предыстория). Главное – убедитесь, что сюжет интуитивно понятен, что не придется ломать голову, разбираясь что это – предыстория или последствия.

7. Краткость и однозначность. Сокращайте ненужные сцены: чтобы показать чудо-свойства приправы достаточно двух кадров – как ей посыпают курицу и как блюдо с золотистой корочкой достают из духовки. Все должно быть максимально кратко и предельно логично.

8. Общее представление. Чтобы понять, как будет выглядеть ролик, можно сделать сториборд или раскадровку и ее анимированную версию – аниматик. Это делается для того, чтобы продумать все ракурсы, масштабы и детали кадров.

Этапы написания киносценария
Если вы хотите снять художественный или документальный фильм, вам подойдет следующий алгоритм создания сценария:

1. Разработка идеи и ее критическая оценка. Изложение замысла фильма: сформулируйте содержание в одном предложении (примерно 20-25 слов). Это краткое изложение смысла фильма – логлайн – должно сводиться к простой схеме: Герой для достижения Цели преодолевает Препятствие и совершает Поступок. Постарайтесь сделать логлайн драматичным, интригующим.

2. Составление структуры сценария: разбейте идею на сюжетные точки.

Как написать сценарий видеоролика
3. Проработка персонажей: перечислите достоинства и недостатки персонажей. Проследите изменения в характере главного героя в ходе истории. Чему должны научить его события фильма?

4. Поэтапное написание: не торопитесь сразу приступать к сценарию, добавляйте детали постепенно: сначала напишите синопсис (сюжет на двух-трех страницах), затем тритмент (короткий поэпизодный рассказ с основными диалогами) и только потом сценарий.
Синопсис, сценарий и тритмент пишутся в настоящем времени.

5. Редактирование текста. Проработать рукопись желательно несколько раз, поэтапно: убедитесь, что результат соответствует первоначальному замыслу; проверьте логику повествования, диалогов, поступков персонажей; исправьте языковые недочеты. После этого покажите сценарий друзьям – мнение со стороны всегда более объективно.

Теперь вы знаете, как писать сценарии для различных видеороликов, и можете приступать к съемкам. А в монтаже видео вам поможет Видеоредактор от Movavi – простая программа для обработки мультимедиа. Накладывайте эффекты, музыку, титры, добавляйте переходы или меняйте фон с помощью эффекта Хромакей. Снимайте видео по собственному сценарию, загружайте на Ютуб или другой видеохостинг и поднимайте настроение не только себе, но и зрителям своего ролика!

Источник: https://www.movavi.ru/support/how-to/how-to-write-screenplay.html © Movavi.ru
 
ДенисДата: Четвер, 22.02.2018, 07:38 | Повідомлення # 27
участник проекта
Група: Модераторы
Повідомлень: 2
Статус: Offline
Реклама команды Кулика Дениса и Жердева Данила

https://www.youtube.com/watch?v=O3-Y-MvLFP8&feature=youtu.be
 
mechДата: Четвер, 22.02.2018, 08:50 | Повідомлення # 28
участник проекта
Група: Администраторы
Повідомлень: 67
Статус: Offline
Отличный проект. За социальный ролик "Дефицит времени" - "12". Молодцы! В банк баллов медиаобразовательных достижений 10000+
 
mechДата: Середа, 14.03.2018, 16:44 | Повідомлення # 29
участник проекта
Група: Администраторы
Повідомлень: 67
Статус: Offline
 
mechДата: Четвер, 26.04.2018, 11:52 | Повідомлення # 30
участник проекта
Група: Администраторы
Повідомлень: 67
Статус: Offline
Манипуляции в медиа

https://youtu.be/HCH0ZH8wmCs
 
Форум » Медиаобразование в Запорожском УВК №19 » Курс "Основы медиаграмотности - 8 класс" » Что мы изучаем в этом году (Делимся полезной информацией!)
  • Сторінка 2 з 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Пошук: